Искусственное снижение цен хорошо или плохо
Демпингом считается продажа товаров по цене, ниже среднерыночной. При этом продажная стоимость товаров может быть даже ниже их себестоимости. Фактически, демпинг – это сброс товаров, то есть продажа их по «бросовой» стоимости. Целью демпинга чаще всего является желание компании укрепиться на рынке и вытеснить своих конкурентов.
Государственными и частными компаниями иногда используется разовый демпинг, когда необходимо разгрузить склады и избавиться от залежалых товаров. При этом предлагаемые по сниженной цене товары не обязательно имеют низкое качество. По расчету компаний простой склада является для них более убыточным, чем сброс товаров.
Отношение к демпингу цен на площадке Авто.Про
Так как все компании, работающие в определенном сегменте рынка, являются частью единой системы, каждой из них стоит работать на благо этой системы и не предпринимать действий, вредных для нее. По мнению команды https://internetcars.ru, компании, снижающие цены искусственным путем, вредят другим участникам рынка и рынку в целом. Потребители не всегда ищут самые дешевые предложения и чаще выбирают товары по «честной» цене, чтобы избежать лишних трат. При этом рынок нормально развивается. Если один из игроков снижает цены искусственно, то это вредит другим компаниям, и некоторые из них могут разориться.
На Авто.Про заинтересованы, чтобы все продавцы получали хорошую прибыль, за счет чего улучшили бы свой сервис. Компании, предлагающие самые низкие цены, не обеспечивают сервиса вовсе, хотя сегодня он становится более важным, чем цена товаров. В идеале, покупатель хочет купить качественный товар по оптимальной цене, воспользоваться консультацией специалиста и обслуживанием после продажи.
Какие виды демпинга существуют в сегменте продажи автомобильных запчастей?
? Первый вид демпинга, распространенный в данном сегменте рынка – демпинг рыночный. Типичным примером является, когда продавец покупает большой объем товара по низкой цене, вследствие чего может предложить низкую продажную стоимость и хочет быстро продать автозапчасти. На Авто.Про не возражают против такого варианта в том случае, если продавец выбирает для реализации опт, а не розницу;
? Второй вид демпинга – демпинг дилеров, когда те получают скидку от оптовиков и снижают розничные цены. Отношение к такому виду демпинга на площадке отрицательное, но терпимое. В дальнейшем для оптовиков будут разработаны механизмы, которые обеспечат им контроль над дилерами;
? Третий вид демпинга – демпинг с помощью обмана. При этом могут использоваться самые разные варианты. Это: не актуальная цена, исключение типичных расходов из стоимости товаров, предоставление некачественного товара, как оригинального. Также может присутствовать манипуляция курсом валют.
Ситуации, связанные с обманом, на Авто.Про стараются пресекать способом ручного моделирования. В тех случаях, когда продавцы представляют товар низкого качества за оригинальный, они будут отключаться от продаж до того момента, пока не будет исправлена подаваемая информация.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться