• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Главные плюсы рекламных вывесок




вывески на заказ

Внешнюю рекламу несложно себе представить: каждый представитель современного общества мог видеть самые разные билборды, объёмные надписи, а также яркие бегущие строчки и световые, неоновые вывески на заказ. Мы можем встретиться с наружной рекламой на улице, во время того, как едем на работу либо же на место учебы, может видеть на магазинах, а также торгово-развлекательных центрах. Даже находясь в пробке, нельзя укрыться от нее. И большая часть современных граждан не против этого: без наружной рекламы уже нельзя представить сегодня ни один современный город.

В настоящее время можно утверждать, что внешняя реклама, а именно различные рекламные вывески представляют собой чуть ли не самый высокоэффективный инструмент воздействия на потребительскую аудиторию, ненавязчивое средство, которое не вызывает отрицательных эмоций. Такой рекламоноситель совмещает в себе больше десяти различных форматов, а также пользуется большим успехом у квалифицированных маркетологов. В чем заключаются преимущества наружного вида рекламы?

Современные маркетологи выделяют несколько очевидных и неоспоримых преимуществ внешней рекламы, за счет которых она пользуется большим спросом:

  1. широкая потребительская аудитория;
  2. частота и продолжительность «демонстраций»;
  3. перспектива проявления творческих способностей и креатива;
  4. ненавязчивость рекламы;
  5. доступный ценовой сегмент;
  6. мобильность (возможно посетить в любом месте: на крыше зданий, на фасадах, столбах и прочее);
  7. возможность совмещения с прочими методами реализации рекламной кампании;
  8. на подсознательном уровне за счет внешней рекламы у людей зачастую появляется чувство стабильности, так как ежедневно они могут видеть ее на одном и том же месте.

Наряду с внешними рекламными вывесками, популярностью также пользуются ростовые фигуры как вариант рекламоносителя.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками