Главные плюсы рекламных вывесок
Внешнюю рекламу несложно себе представить: каждый представитель современного общества мог видеть самые разные билборды, объёмные надписи, а также яркие бегущие строчки и световые, неоновые вывески на заказ. Мы можем встретиться с наружной рекламой на улице, во время того, как едем на работу либо же на место учебы, может видеть на магазинах, а также торгово-развлекательных центрах. Даже находясь в пробке, нельзя укрыться от нее. И большая часть современных граждан не против этого: без наружной рекламы уже нельзя представить сегодня ни один современный город.
В настоящее время можно утверждать, что внешняя реклама, а именно различные рекламные вывески представляют собой чуть ли не самый высокоэффективный инструмент воздействия на потребительскую аудиторию, ненавязчивое средство, которое не вызывает отрицательных эмоций. Такой рекламоноситель совмещает в себе больше десяти различных форматов, а также пользуется большим успехом у квалифицированных маркетологов. В чем заключаются преимущества наружного вида рекламы?
Современные маркетологи выделяют несколько очевидных и неоспоримых преимуществ внешней рекламы, за счет которых она пользуется большим спросом:
- широкая потребительская аудитория;
- частота и продолжительность «демонстраций»;
- перспектива проявления творческих способностей и креатива;
- ненавязчивость рекламы;
- доступный ценовой сегмент;
- мобильность (возможно посетить в любом месте: на крыше зданий, на фасадах, столбах и прочее);
- возможность совмещения с прочими методами реализации рекламной кампании;
- на подсознательном уровне за счет внешней рекламы у людей зачастую появляется чувство стабильности, так как ежедневно они могут видеть ее на одном и том же месте.
Наряду с внешними рекламными вывесками, популярностью также пользуются ростовые фигуры как вариант рекламоносителя.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться