GefestCapital это проверенный поставщик решений для рекламы
Без рекламной составляющей в современных реалиях не может обойтись ни одна фирма. Чтобы сделать свой бренд узнаваемым, заинтересовать клиентов, качества недостаточно. Ведь о продукте нужно поведать. Всюду нужна реклама. К тому же интригующая, профессионально составленная и необычная. Для реализации плана используются различные методы: интернет реклама, выдача рекламных буклетов, размещение плакатов на зданиях. Но всё это уже ставшие классикой решения. Однако чтобы достичь превосходных результатов во время конкуренции, нужно использовать что-то новое. И для этого не помешает обратить внимание на передовые технологии, отличающиеся многофункциональностью и практичностью. Сейчас на рекламном рынке имеется немало интересных продуктов, которые вам подойдут.
Проекционные решения
Стремительный рост технологий помог реализовать поистине захватывающие продукты. Например, в последние годы актуальна проекционная реклама. Это набор приборов, с помощью которых можно рисунок изобразить в нужном месте. При этом поверхность не требуется обрабатывать, что снижает сроки реализации рекламного проекта. Проекционная техника уверенно применяется при оформлении стен зданий и помещений. Ярмарки, свадьбы, конференции – повсеместно подобное решение будет полезно и оригинально.
Мультимедийный стол
21 столетие ознаменовало эру умных приборов с сенсорными поверхностями, дающими лёгкость, удобство и универсальность. Уже не первый год существуют планшеты и смартфоны, которые стали нормой. Данную разработку использовали и при разработке такого оригинального гаджета, как интерактивный стол. Это специальная конструкция со встроенной сенсорной поверхностью. За счёт касаний пользователь может управлять программами и выполнять разнообразные операции: приобретать товары, смотреть видео, читать информацию о заведении. Столы с интерактивной поверхностью в наш час повсеместно используются в торговых центрах, банках и ресторанах.
Интерактивный киоск
Сенсорный киоск – это небольшая панель с интерактивным дисплеем и компьютером. Используется для привлечения потребителей и представления фирмы. К тому же часто с помощью киоска клиенты могут выбирать и покупать товары, переводить средства и строить маршрут до магазина. Используют Multi touch киоски чаще всего в супермаркетах.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться