Фирменный стиль - ключ к успеху компании
На мировом рынке с каждым годом увеличивается число брендов. Чтобы выделиться среди конкурентов, требуется немало усилий. Представителям бизнеса нужно не забывать о визуальном воздействии. Большинство клиентов лучше воспринимают информацию зрительно. В статье рассмотрим роль, элементы фирменного стиля и способы его создания. Прочитать о нем подробнее можно на сайте https://biznessobzor.ru.
Для чего используется
Инструмент необходим в качестве позиционирования, развития и продвижения бренда. С его помощью решаются первостепенные задачи:
- Формируется запоминающийся образ. В результате чего возрастает уровень клиентской лояльности;
- Нарабатывается репутация надежной организации. Целевая аудитория доверяет фирменной символике;
- Закрепляется уверенная позиция на рынке. Благодаря индивидуализации, предприятие выделяется на фоне других;
- Повышается узнаваемость бренда со стороны покупателей и конкурентов.
Основные составляющие
Набор различных элементов связан с одной идеей. Чаще всего он содержит:
- Название. Создается и регистрируется уникальное имя. Лучше подобрать короткое, а сокращения — понятные. Не стоит копировать чужие оформительские детали, ведь оригинал всегда удачнее;
- Логотип. Яркий графический знак демонстрирует конкурентоспособность. При правильном подходе эмблема становится визитной карточкой;
- Цветовая гамма. Расцветку выбирают, ориентируясь на деятельность компании, особенности целевой группы;
- Шрифты. Чтобы добиться гармоничности, используют самый минимум. Находят решение, которое на любом носителе будет читабельным;
- Графика. Популярный ход брендов — применение фона, персонажа или фигуры. При этом обязательно придерживаются стилевого единообразия.
Как разработать
Фирменный стиль иногда создают самостоятельно, пользуясь интернет-сервисами. Рекомендуется зайти на сайт и действовать согласно инструкции. Удобными, экономичными онлайн-генераторами считаются: Logaster, Turbologo, Genlogo, Wix. Чем сложнее логотип, тем дороже стоимость услуги.
Если бюджет позволяет, обращаются к профессиональному дизайнеру. В таком случае качество работы будет намного выше. Кроме того, можно подать объявление на аукционе-тендере. Туда вносится определенная сумма, размещается задание с требованиями. Среди предложенных участниками вариантов, оставляют наиболее оптимальный.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться