Фасованный крепеж
В строительном сленге нередко можно встретить такие понятия, как пром упаковка и фасованный крепеж. Первое - это большие заводские короба со строительным креплением различного типа; второе - большие, средние и маленькие контейнеры и пакеты. Сложнее определить, какой тип фасовки необходим для Вашего бизнеса.
Стоимость за единицу изделия в промышленной упаковке будет намного меньше, чем аналогичный товар в расфасованной таре, какой бы она ни была. Ведь на цену влияет не только количество товара, но затраты на расфасовку и саму упаковку. «Значит надо брать промку», - поспешите сделать вывод Вы. Если в Вашем бизнесе предполагается большой расход определенного крепежного изделия и наличие складских помещений, вариант идеальный!
Встречаются даже типы фасовки, когда в изначальную промышленную коробку массой в 25 кг, упаковывают расфасованный по пятикилограммовые пакеты. В этом случае Вы сначала используете одну часть, сохраняя в целостности остальные, например, 20 кг, затем по необходимости, другую. Отличный вариант при инвентаризации и планировании потребностей. Внутренняя упаковка выполнена как правило из прозрачного полиэтилена - это позволяет легко, не вскрывая фасовку, определить тип крепежа в поисках необходимого типа или размера на складских полках.
Для оптовых компаний, которые занимаются комплектацией строительных фирм всем необходимым для строительства в разных регионах страны, также выгодно приобретать с заводов пром упаковку. Имея штат фасовщиц, можно подготавливать продукцию, которая будет отвечать запросам и особенностям торговли и снабжения в определенном регионе.
А как быть, если у Вас магазин по продаже строительного крепежа?
При больших начальных вложениях в развитие бизнеса, конечно же, можно закупить все в промке. Но и тогда Вы не сможете разместить все запасы большого ассортимента на полках своего склада. А площадь надо будет приготовить, действительно, гигантскую. Или Вы думаете обойтись скромным ассортиментом крепежа в своем магазине?! Выбирая между самой дешевой стоимостью за единицу изделия и широким ассортиментом, выиграете Вы привлекая клиентов именно разнообразием! Да, потратите больше при оплате поставок, но за счет товарооборота сделаете свой бизнес привлекательным для покупателей.
В магазине можно выставить ходовой, востребованный товар в крупной фасовке (по 500-1000 шт), средней (по 200-400 шт) или подвесах (от 1 до 10 шт). Именно для предоставления выбора крепежа для клиентов, который сложно найти в других торговых точках, может выставить Ваш магазин в лучшем свете. Благодаря небольшим подвесам, в которых помещается до десяти штук креплений, богатый ассортимент будет привлекать внимание потенциальных покупателей. А когда они найдут необходимый болтик, на радостях приобретут и гвозди, анкеры или перфорированные уголки. Кто будет смотреть тогда на стоимость, если это нигде больше не купить?!
Безусловно, стоимость крепежа очень важна, но также необходимо соизмерять расходы, которые Вы будете нести на его хранение. А если это растянется на годы! Ведь распродать некоторый товар не удастся в силу разных причин: неактуален для Вашего региона, потребление значительно меньше, чем пром упаковка и прочее.
Выбор типа упаковки крепежа немаловажен и для каждого вида бизнеса уже давно продуман самый оптимальный вариант, который окупается, несмотря на вложения.
По материалам goskrep.ru
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться