Факторы, влияющие на эффективность билбордов
Эффективность рекламных щитов известна в среде рекламистов уже давно. Билборды стали неотъемлемым элементом современного пейзажа. Преимущества, которые дает наружная реклама, актуальны и сегодня. Размещение рекламы на билбордах стоит не очень дорого, при этом информацию удается донести до значительного числа потребителей.
Одним из наиболее важных вопросов при размещении билбордов было и остается местоположение. Например, очень популярна реклама на трассе Черкассы демонстрируют такой подход особенно активно, а заказать такой рекламный щит можно по ссылке https://ra-board.ua/ru/services/reklama-na-bilbordah.html в агентстве "Борд". В этом плане объекты наружной рекламы можно сравнить с объектами недвижимости. Есть устоявшиеся мнения о том, где размещать билборды наиболее эффективно, а где от них будет мало пользы. Об основных принципах установки рекламных щитов пойдет речь ниже.
Ориентация
Рекламный щит, находящийся справа от водителя, наиболее удобен для восприятия информации. Тот же, что установлен на противоположной стороне, читается хуже, ведь он достаточно далеко. Однако от размещения рекламы против движения транспорта не отказываются. Просто здесь нужно учитывать, что информация должна быть хорошо видна даже через несколько полос. Также необходимо подумать о высоте размещения плаката и угле наклона билборда.
Продолжительность контакта
Если текст на билборде невозможно прочитать, пока не подъедешь к нему вплотную, у водителя просто не хватит времени на прочтение. Потому стоит подумать о достаточном размере шрифта и о размещении щита на перекрестке. Здесь у водителя точно будет время ознакомиться с информацией, пока он ждет разрешающего сигнала светофора или пропускает транспорт, проезжающий по главной дороге.
Нужно принимать во внимание скоростной режим на данном участке трассы. Если здесь разрешено движение на высокой скорости, то эффективность рекламы на трассе Черкассы будет не велика. Лучше установить билборд там, где скорость ограничена.
Также необходимо учесть интенсивность движения на магистрали. Чем больше автомобилей проезжает по данному участку за единицу времени, тем больше людей прочитает информацию на билборде.
Видимость
Необходимо обращать внимание на природные и инфраструктурные объекты, которые могут ухудшать восприятие информации на щите. Также нужно учитывать сезонные факторы. Например, билборд должен одинаково хорошо просматриваться как зимой, когда на деревьях нет листвы, так и летом.
Насыщенность рекламой
Если Вы установите свой билборд на оживленной трассе, где уже имеется много рекламных щитов, вероятность того, что обратят внимание именно на Вашу рекламу, невелика. Лучше отдать предпочтение тому участку дороги, где не такая насыщенность рекламой, и Ваш билборд обязательно будет замечен.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться