Этапы регистрации ООО
Для того чтобы открыть ООО, необходимо пройти процедуру государственной регистрации. Для прохождения этой процедуры нужно обратиться в орган ФНС по месту юридического адреса будущего ООО. Конечно, документы можно подготовить самостоятельно и даже подать через Интернет при наличии электронной подписи. Однако самостоятельная регистрация ООО не рекомендуется.
Регистрация ООО в Москве — сложный процесс. При самостоятельном выполнении процедуры можно не только потратить слишком много времени, но и допустить ошибки, из-за которых регистрацию могут не разрешить. А деньги придется выложить еще раз при новой попытке. Именно поэтому лучше обратиться к проверенному юристу, который даст грамотную консультацию и поможет выполнить процедуру регистрации ООО максимально быстро и без лишних затрат.
В случае неверного заполнения документов или по ряду других причин налоговая служба может отказать в регистрации ООО. В таком случае представители налоговой службы составят письмо и направят его по почте. Безусловно, такое решение налоговой службы можно попытаться обжаловать в суде, но лучше постараться избежать подобных тяжб. Для того чтобы зарегистрировать ООО, придется пройти несколько основных этапов:
- Подготовка документов. Здесь имеется в виду сбор копий паспортов и ИНН учредителей компании.
- Кодирование видов экономической деятельности будущего ООО. Коды нужно взять из ОКВЭД.
- Подготовка документов, подтверждающих наличие юридического адреса и его законность.
- Устав будущего ООО и уставной капитал.
- Заполнение заявления на регистрация ООО по форме Р11001.
- Выплата государственной пошлины и сохранение квитанции. Квитанцию об уплате госпошлины необходимо будет предоставить в налоговую службу.
Обратите внимание на то, что все документы должны быть заверены в нотариальной конторе. В частности, за заверение подписей каждого из учредителей будущего ООО придется заплатить отдельно.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться