Доставка СДЭК: тонкости процесса
Курьер, который оказывает услуги по доставке товаров из виртуальных маркетов, является таким же деловым партнером, как и поставщик. Однако предприниматели могут не знать, какого курьера выбрать. Дело в том, что на рынке работает огромное количество компаний, которые специализируются в указанной области. Во время выбора курьерской фирмы, которая предлагает аутсорсинг доставки для онлайн-маркета, следует принимать такие моменты как:
- период доставки считается основным фактором выбора. Следует принимать во внимание, насколько часто курьер срывает сроки. В лучшем случае такого и вовсе не должно быть, но практика показывает, что время от времени доставка затягивается. Среди распространенных причин нужно отметить серьезные нагрузки в праздничные дни либо вина непосредственно самого заказчика. Чем оперативнее сервис доставляет продукт, чем меньше будут переноситься сроки;
- условия возврата товара при отказе от покупки – в таком случае заказ нужно вернуть в сеть маркетов. Компании устанавливают на этот процесс семь дней, но все определяет специфика деятельности той или иной фирмы;
- отзывы о компании – выбирая специалиста, в обязательном порядке нужно проанализировать отзывы аудитории. Серьезный перечень негативных комментариев – это показатель того, что площадка является непорядочной. Следует уточнить, с какими онлайн-маркетами компания сотрудничает.
В том случае если есть вопросы по срокам, стоимости, способах доставки, всегда можно направить заявку на сайт https://cdek-tk.ru. Кроме того, проконсультироваться можно, связавшись с представителями службы напрямую.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться