• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Для поиска клиентов используйте виртуальных промоутеров




виртуальный промоутер

Привлечь клиента к своей продукции на сегодняшний день проблематично. Во-первых, сегодня покупатель очень скептичен к любым предложениям - его нужно привлечь. Во-вторых, на рынке широкий выбор продуктов компаний-конкурентов. В-третьих, кризис сильно бьет по платежеспособности. В таких условиях рекомендуется использовать передовые рекламные технологии, чтобы ваш качественный товар без промедлений нашел заинтересованное лицо. Не проблема, ибо в наш час на рынке существует множество вариантов эффективно продвигать компанию. К примеру, виртуальный промоутер – передовое и многофункциональное оборудование для любого бизнеса. Вы встретите его на ярмарках, в магазинах и так далее. Что это такое?

Что собой представляет технология

Виртуальный помощник – это систему устройств, необходимых для визуального и звукового привлечения потребителей. В основе лежит обратная проекция, посредством которой картинка отображается на любой стенд: анимационный персонаж, сотрудник, изделие. Вдобавок устанавливаются разнообразные датчики, реагирующие на людей. При отсутствии движения виртуальный промоутер обездвижен и только завлекает необычным видом. Однако при обнаружении движений сработает сенсор и система поздоровается, расскажет о компании, перечислит преимущества. Схемы контакта настраиваются – всё это делает интерактивный промоутер гибким рекламным инструментом привлечения целевой аудитории.

Почему стоит использовать

Предлагаемый виртуальный консультант может похвастаться такими достоинствами:

  • Работа без перерывов;
  • Настраиваемый контакт с покупателем: вежливость, отсутствие неуверенности;
  • Новизна, которая непременно привлекает гостей.

И многое другое. Если заинтересовались, то также взгляните и на другой новый рекламный инструмент - интерактивный стол.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками