Для поиска клиентов используйте виртуальных промоутеров
Привлечь клиента к своей продукции на сегодняшний день проблематично. Во-первых, сегодня покупатель очень скептичен к любым предложениям - его нужно привлечь. Во-вторых, на рынке широкий выбор продуктов компаний-конкурентов. В-третьих, кризис сильно бьет по платежеспособности. В таких условиях рекомендуется использовать передовые рекламные технологии, чтобы ваш качественный товар без промедлений нашел заинтересованное лицо. Не проблема, ибо в наш час на рынке существует множество вариантов эффективно продвигать компанию. К примеру, виртуальный промоутер – передовое и многофункциональное оборудование для любого бизнеса. Вы встретите его на ярмарках, в магазинах и так далее. Что это такое?
Что собой представляет технология
Виртуальный помощник – это систему устройств, необходимых для визуального и звукового привлечения потребителей. В основе лежит обратная проекция, посредством которой картинка отображается на любой стенд: анимационный персонаж, сотрудник, изделие. Вдобавок устанавливаются разнообразные датчики, реагирующие на людей. При отсутствии движения виртуальный промоутер обездвижен и только завлекает необычным видом. Однако при обнаружении движений сработает сенсор и система поздоровается, расскажет о компании, перечислит преимущества. Схемы контакта настраиваются – всё это делает интерактивный промоутер гибким рекламным инструментом привлечения целевой аудитории.
Почему стоит использовать
Предлагаемый виртуальный консультант может похвастаться такими достоинствами:
- Работа без перерывов;
- Настраиваемый контакт с покупателем: вежливость, отсутствие неуверенности;
- Новизна, которая непременно привлекает гостей.
И многое другое. Если заинтересовались, то также взгляните и на другой новый рекламный инструмент - интерактивный стол.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться