Чуть чуть о мобильной рекламе
Отрасль приложений для мобильного на нашей родине растёт сегодня очень уверенно. Конкурентная борьба заставляет компании прикладывать максимум усилий ради продажи своего продукта (мобильный трафик должен быть качественным). Нередко даже высококачественная мобильная программа не способна достичь определённой цели, если не были применены возможности креативной и компетентной раскрутки ( системы методов, используемых в соответствии со стратегией бизнеса компании-заказчика и специфики пользователей).
Однако самое важное – в наши дни нет недостатка в медиа ресурсах, которые очень детально описывают эффективность любых приложений для мобильного. Известные интернет-порталы, армия популярных авторов представляют собой прекрасные каналы подачи данных о приложении для телефона гражданам. Если направить кое-какое количество усилий на подготовку с данными «ручейками» трафика деловых отношений, то вы можете заполучить достаточно результативную подачу детальнейшего обзора о вашем продукте.
Есть хорошая возможность презентовать мобильный продукт, участвуя в различных тематических мероприятиях – презентациях, конференциях, акциях. Естественно, только после выявления локации вашей целевой аудитории. Такие события относительно продвижения мобильного приложения являются выгодными, потому что за счёт них можно описать детище или даже показать его во время мероприятия очень крупному количеству заинтересованных лиц.
Незаменимость социальных сетей для продвижения программ для мобильного не оспаривается (реклама в мобильных приложениях при помощи социальных сетей незаменима для бизнесменов). Facebook, ВКонтакте, Twitter представляют собой отличные базы для рекламирования почти любого приложения для телефона. Бесплатность и тесная интеграция с мобильной техникой позволяет гарантированно заинтересовать целевую аудиторию.
Однако одним из основных механизмов выведения продукта в топ является, безусловно, самый эффективный в наши дни канал дистрибуции от фирмы Apple. Причём список расходов, требуемых для продвижения продукта в AppStore — минимальный. Нужно лишь создать понятный и оригинальный продающий текст, описать возможности приложения, дополнив всё это видеороликом. Если все сделать правильно – популярность вашему творению гарантирована.
Не следует забывать и о классических средствах рекламирования, то есть контекстной рекламе и баннерах. Применение для этих целей таких инструментов, как Эдворд, Бегун, Яндекс Директ, даёт возможность иметь практически мгновенный результат.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться