Что такое обратный звонок с сайта
Для любого бизнеса в наш час очень важен сайт. Предоставление услуг, реализация одежды, ремонт бытового оборудования - не важно, на чём вы специализируетесь. При любом раскладе увеличить поток потребителей и выручку способен именно вебсайт. Для этого существует масса разнообразных методов. Одним из самых популярных в XXI столетии является система "сервис удержания клиентов". Что это такое?
Что такое "Звонок с сайта"
У большинства людей бывает такая ситуация, когда они переходят на сайт виртуального магазина и планируют что-то быстро приобрести. Чтобы не тратить время на поиски, покупатель хочет совершить покупку через телефон. Но он может и не сделать это по кое-каким причинам:
- Клиент не желает ожидать несколько минут ответа;
- Покупатель не уверен, что это подходящий продукт;
- Покупатель не имеет возможности позвонить, так как звонок будет платным.
"Коллбэк" - вот решение возникших проблем. Онлайн плагин, настроенный на сайте, предлагает пользователю просто вбить в строке номер телефона, чтобы менеджер компании совершил обратный звонок. Далее с помощью сервера устанавливается связь клиента и сотрудника вашей фирмы. Занимает это меньше минуты. В итоге потребителю не требуется ждать на линии по 5 минут и расходовать деньги. А компания получает нового заказчика. Перед вами сервис "Обратный звонок" (отзывы обратный звонок представлены на специализированных сайтах).
Работайте с знатоками
Компания pozvonim.com имеет богатый стаж в сфере наладки эффективных обратных звонков. Система, разработанная подготовленными специалистами, позволяет создавать быструю обратную связь потребителей с сотрудниками, не теряя долгожданный шанс. Также после настройки плагина ваша компания получает чат на вебсайте, который обеспечивает запасной канал связи. Можно сделать вывод, что пробил час купить инструмент "звонок с сайта" от компании "Позвоним". Повышение трафика гарантировано!
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться