Что такое «каналы продаж»?
Каналы продаж не следует путать со способами привлечения потребителей и вариантами коммуникации с ними. Существующие каналы возможно поделить на четыре большие группы, три из которых являются косвенными и только один прямой.
В чем заключается смысл понятия «каналы продаж»? Что это такое? Ответы на эти вопросы будут рассмотрены в нашей статье.
Значимым понятием в современной системе управления продажами считаются каналы сбыта, что означает способы продажи продукции. Первое, что требуется сделать, если снижается объем продаж – осуществить анализ пути, по которым покупатели приходят в компанию для реализации покупок.
Каналы продаж могут быть различными. Основное, что требуется, - это знать их основные особенности и заблаговременно рассмотреть риски, которые появляются при применении нескольких методов одновременно.
Любой товар либо же услуга не могут продать сами себя в канале сбыта.
Стоит рассмотреть схему, как происходит продажа. Для того, чтобы продать тот или иной товар, поставщику требуется сделать следующие пять шагов:
- проведение рекламной кампании, во время которой требуется максимально заинтересовать целевую группу;
- донесение до покупателей ценности продаваемого товара либо услуги;
- требуется убедить целевую аудиторию, что продавец либо же производитель действительно заслужил доверие потребителей;
- создание для потребителя наиболее удобных условий оплаты;
- обеспечение своевременной доставки продукции потребителям.
Все названые выше действия требуется выполнить обязательно. Для этого необходимо приложить определенные усилия, особые умения и навыки, а также вложить определённую сумму денежных средств. Зачастую производитель, так же как и поставщик, организует реализации своими силами за собственные финансы. Однако порой ресурсов не хватает, в связи с чем бизнесу требуется помочь. Подобную помощь способны гарантировать надёжные каналы продаж.
Компании необходимо выбрать количество посредников, которые в последующем будут находиться между ней и потребителями во время сбыта. Чем меньшее количество таких звеньев будет, тем КП дороже. И, напротив, большее количество посредников понижает стоимость продаж поставщика. Вместе с этим, путь поступления продукции к конечному покупателю теряет собственную прозрачность.
Во время разработки либо обновления стратегии реализаций изготовитель выбирает те торговые каналы, которые предлагают выгодно продавать продукцию.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться