• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Что такое CRM система управления и как она появилась?




crm система

Как удержать старого клиента и привлечь нового? Как повысить качество обслуживания? Как увеличить доход? Эти и многие другие вопросы волнуют бизнесменов постоянно: как столетия назад, так и сегодня. Мир постоянно меняется, и под него нужно подстраиваться. Именно поэтому активно развиваются разнообразные методики и стратегии, направленные на повышение отдачи и аккумуляцию прибыли. Сегодня предпринимателям доступно множество подходов для решения подобных задач. И одним из современных вариантов развития бизнеса является CRM система управления. Компания «PolzaCRM» рада предложить вам этот современный продукт.

Что это такое?

Услышав подобное название, многие могут подумать, что это какая-то особая программа для компьютера. Но это не так. CRM в первую очередь представляет собой иной подход к построению бизнес-процессов. Это иное виденье работы, которое ориентировано, прежде всего, на клиента. И именно это даёт ощутимые результаты в современном бизнесе. Ядром системы является использование современных информационных технологий для поиска данных о клиента: интересы, увлечения, финансовые возможности. На основании этих сведений строится стратегия привлечения, удержания, и поддержания покупателя. В итоге выстраиваются взаимовыгодные отношения, в которых выгоду получают обе стороны.

Истоки

Когда именно образовалась CRM система управления взаимоотношения с клиентами? Точных цифр назвать нельзя, поскольку задатки подобного подхода начали давать о себе знать ещё задолго до формирования этих самих систем. Но есть несколько интересных образцов фокуса на клиенте и его персонализации, что является основой CRM. К примеру, несколько десятков лет назад, когда ещё не существовали супермаркеты, все товары реализовывались через мелкие магазины. В маленьких городах с небольшим населением люди часто приобретали товар в одном и том же месте. Хозяин заведения знал их в лицо, их имена, их вкусы, потребности и привычки. Он мог использовать эту информацию для повышения качества обслуживания и прибыли: приобретать наиболее популярные товары, расставлять их в другом порядке, добавлять какие-то бонусы постоянным клиентам и так далее. Сейчас подобный подход носит название «персонализация».

С появлением супермаркетов выросли ассортимент продукции, её качество и доступность. Но пропал индивидуальный подход с учётом потребностей и возможностей. В наш век именно это является причиной спада прибыли и популярности конкретных торговых точек. Ведь везде всё одинаково: качество, ассортимент, цена. И именно тут система CRM проявляет свою эффективность и актуальность. Её подход вкупе с современными технологиями позволяет собирать важную информацию о клиентах и группировать её в специальной базе данных для быстрого доступа и удобного использования. Так можно обработать тысячи покупателей, предлагая каждому то, что ему нужно.

Пирамида потребностей

Активное внедрение системы управления CRM изменило пирамиду потребностей и целей компаний. Если раньше в ней на первом месте был продукт, производимый фирмой, который купит клиент, то сейчас упор идёт в первую очередь не на то, что может выпускать производитель, а на то, что нужно выпускать, дабы удовлетворить потребности покупателей. И при этом цена не имеет ключевого значения. Выстроилась следующая пирамида:

  • качество сервиса;
  • сроки доставки;
  • место доставки;
  • простота оформления заказа;
  • ассортимент;
  • цена.

То есть CRM система направлена на то, чтобы заинтересовать клиента в первую очередь качеством и ориентированностью на его потребности, а уже потом ценой. Вот в чём её успех.

За информацию спасибо polzacrm.ru


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками