Что следует знать про ремонт подвески транспортного средства?
Любое современное автотранспортное средство включает в себя несколько систем, которые обеспечивают нужную динамику движения, позволяя сделать этот процесс предельно комфортным, а также безопасным. Следует заметить, что подвеска машины представляет собой так называемую «авангардную» совокупность запчастей и механизмов, служащей в качестве передающей спецплатформы кинематической энергии на колёса, которая первой принимает на себя всевозможные ударные, продольные, а также боковые воздействия от соприкосновения с дорожным полотном. Вот почему Ремонт подвески представляет собой наиболее распространенный и полифункциональный вид сервисного обслуживания.
Технологические виды починки ходовой части автомобиля
Схема регламентированных мероприятий по замене запчастей начинается как раз с элементов подвески. Вот почему в этот перечень включена почти большая часть наиболее частых и нужных услуг:
- смена рычагов – как верхних, так и нижних, передней либо же задней подвески. В данном случае все зависит от особенностей конструкции машины;
- смена стоек и пружинных элементов – у машин с рессорной конструкцией подвески заменяется рессор, а также амортизаторы;
- смена опорных подушек стройки;
- смена шаровых опор, а также сайлентбюлоков;
- смена рулевых тяг, а также наконечников;
- смена торсиона.
Поскольку ходовая часть транспортного средства представляет собой составляющую трансмиссии, которая соединяет колеса с двигательной установкой, то во время диагностики подвески и дефекации узловых компонентов, следует выявлять поломки в ступице колес.
В случае, когда при профосмотре обнаружены повышенные сторонние шумы во время вращения колеса, поскрипывания и металлический скрежет в ходе нажатия на тормоз либо при установке парковочного тормоза, рекомендуется выполнить такие виды ремонтных работ, как смена ступицы, ступичных подшипниковых элементов, тормозных дисков, а также колодок, троса ручника, суппортов либо же тормозных барабанов.
При проведении капремонта весь упомянутый выше список услуг может войти в спектр ремонтных мероприятий. Правда, их требуется определять в индивидуальном порядке.
Крайне значимо стараться не пропускать плановое ТО, ориентированное на осмотр деталей подвески, поскольку именно эти составляющие и узлы несут самую большую динамическую нагрузку, а также отвечают за безопасную поездку и целостность кузовной части машины.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться