• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Чем креативнее наружная реклама – тем больше новых клиентов




Решение о создании наружной рекламы – первый шаг на пути привлечения новых клиентов и увеличения доходов фирмы. И тут важно помнить о некоторых правилах, соблюдение которых обеспечит рекламе по-настоящему хороший эффект. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты создания наружной рекламы.

Как понятно из названия рекламы, она располагается на улице и рассчитана на проходящих и проезжающих мимо людей. Отсюда правило первое: нельзя перегружать рекламную конструкцию информацию. Лучше всего оставить самое основное. Например, название организации, род ее деятельности и контактную информацию. Такая информация будет нормально восприниматься и запоминаться.

Правило второе: не экономьте на разработке дизайна. Именно оформление рекламы определяет степень ее притягательности. Даже если у вас в штате есть сотрудник, который способен в специальной программе написать текст на каком-либо фоне, ограничиваться этим не следует. Здесь нужны услуги опытного дизайнера, который не первый год работает именно в сфере наружной рекламы. Такой специалист грамотно выберет шрифт, подберет цвета, скомпонует текст на макете, добавит графические элементы. Иными словами, дизайнер продумает всю концепцию целиком и предложит вам готовые варианты. Креатив и юмор – идеальные союзники в создании запоминающейся рекламы.

Правильно:

Неправильно:

Правильно:

Неправильно:

И еще: на протяжении всего процесса по созданию рекламы не забывайте про целевую аудиторию. Ведь реклама должна понравиться в первую очередь ей. Успехов!

Правильно:

Неправильно:

По материалам сайта http://wnr.by/


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками