Чем креативнее наружная реклама – тем больше новых клиентов
Решение о создании наружной рекламы – первый шаг на пути привлечения новых клиентов и увеличения доходов фирмы. И тут важно помнить о некоторых правилах, соблюдение которых обеспечит рекламе по-настоящему хороший эффект. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты создания наружной рекламы.
Как понятно из названия рекламы, она располагается на улице и рассчитана на проходящих и проезжающих мимо людей. Отсюда правило первое: нельзя перегружать рекламную конструкцию информацию. Лучше всего оставить самое основное. Например, название организации, род ее деятельности и контактную информацию. Такая информация будет нормально восприниматься и запоминаться.
Правило второе: не экономьте на разработке дизайна. Именно оформление рекламы определяет степень ее притягательности. Даже если у вас в штате есть сотрудник, который способен в специальной программе написать текст на каком-либо фоне, ограничиваться этим не следует. Здесь нужны услуги опытного дизайнера, который не первый год работает именно в сфере наружной рекламы. Такой специалист грамотно выберет шрифт, подберет цвета, скомпонует текст на макете, добавит графические элементы. Иными словами, дизайнер продумает всю концепцию целиком и предложит вам готовые варианты. Креатив и юмор – идеальные союзники в создании запоминающейся рекламы.
Правильно:
Неправильно:
Правильно:
Неправильно:
И еще: на протяжении всего процесса по созданию рекламы не забывайте про целевую аудиторию. Ведь реклама должна понравиться в первую очередь ей. Успехов!
Правильно:
Неправильно:
По материалам сайта http://wnr.by/
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться