Camarello коляски и их популярность у будущих родителей
По данным за прошлый год, в категории детских товаров «коляски и средства передвижения» на одной из лидирующих позиций расположилась такая компания, как Камарелло (Camarello). Очевидно, что продукция данного производителя снискала определенную популярность у потребителей, так как в этом году camarello коляски все также возглавляют многие рейтинги наиболее популярных товаров. Примечательно, что причин для такой популярности может быть достаточно много. Во-первых, производитель достаточно ответственно подходит к производству своей продукции, так как заводского брака среди поставляемых на рынок изделий практически нет. Во-вторых, модельный ряд охватывает практически все самые популярные типы колясок, в числе которых даже конструкции 2 в 1 и 3 в 1. Не говоря уже о том, что именно Камарелло наиболее внимательно отнеслась к родителям двоен, снабдив их роскошными и функциональными средствами передвижения сразу для двух детей одногодок.
Примечательно, что, даже зная о производителе хороших изделий, далеко не все поставщики подобных товаров на отечественный рынок стремятся пополнить свои склады таким специфическим изделием. Несмотря на то, что количество рождающихся двойняшек и близнецов за последние несколько лет существенно увеличилось, спрос на такие товары по прежнему мал, и только наиболее крупные магазины могут позволить себе долгое хранение не ходового товара. Как следствие, будущие родители просто не могут найти на прилавках то, что им надо, так как желания объезжать весь город, нет ни у кого. К счастью, хорошие коляски для двойни в интернет магазине не являются дефицитом и молодые мамы и папы все чаще выбирают для себя именно этот способ покупки.
Статистика показала, что как минимум 50% людей, прежде всего «оценивают» наиболее понравившуюся им модель коляски в интернете, а уже потом отправляются в магазин с наиболее выгодным предложением. Такой подход наиболее ярко демонстрирует влияние глобализации на сферу детских принадлежностей, так как еще 5 лет назад все вещи покупались исключительно в живую путем посещения рынков и торговых центров. Впрочем, влияние оказало и развитие интернет-торговли.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться