• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Быть успешными в любых обстоятельствах




В современных условиях происходит быстрое обновление знаний, что в свою очередь предъявляет к выпускникам учреждений общего среднего образования высокие требования, главное из которых - подготовленность к жизни и профессиональной деятельности. При этом ученики должны обладать рядом ключевых компетенций, творчески использовать их в различных сферах жизни. К тому же выпускники часто попадают в новые для себя ситуации, где готовые рецепты не срабатывают. Исследовательские навыки, приобретенные во время обучения, помогут им быть успешными в любых обстоятельствах.

Считается, что практически все ученики обладают творческими способностями, которые можно развивать в процессе учебной деятельности. Необходимо лишь пробудить заложен в каждом из них творческое начало, научить работать, помочь понять и найти себя.В современных учреждениях общего среднего образования широко применяются два вида исследовательской деятельности: учебно-исследовательская и научно-исследовательская.Учебно-исследовательская деятельность имеет целью познакомить учеников с различными методами выполнения исследовательских работ, способами отбора, обработки и анализа материала, а также направлена на выработку умения обобщать данные и формулировать выводы. Исследовательская работа направлена ??на ее углубленную разработку, получение основательных научных знаний. Для развития исследовательских навыков учащихся необходимо использовать различные формы уроков. Следует обратить внимание на взаимосвязь в изучении белорусского языка и литературы. В течение 5 лет на уроках белорусского литературы я работала по технологии работы с понятиями нравственного развития. Обратиться к этой теме мне помогло знакомство с работой С.С.Кашлева "Технология работы с понятиями нравственного развития".

По его мнению, назначение этой технологии заключается в осмыслении, рефлексии, переживания человеком нравственных чувств и ценностей.Технология не требует специальной переподготовки, она лишь предполагает совершенно иной подход к рассмотрению художественного произведения.В центре анализа художественного произведения относится не литературный герой, не основной проблемы , а морально-этическое понятие, которое наиболее ярко звучит в произведении. Реализация технологии ведет к приобретению учениками навыков исследовательской деятельности, культуры группового взаимодействия, участия в дискуссии. Элементы технологии работы с понятиями нравственного развития использую и на уроках белорусского языка. Лингвистические разминки, предложения, тексты, которые предлагаются работы на уроках, имеют развивающий и воспитательный характер. Например, при рассмотрении темы "Тире между подлежащим и сказуемым" предлагаю следующие задания:первый Составьте предложения, используя следующие существительные: пессимизм, оптимизм, воля, настроение. (Пессимизм - настроение, оптимизм - воля.)

Объясните лексическое значение слов "пессимизм", "оптимизм". Как вы понимаете это высказывание? К какому типу людей вы относите себя? Почему? Вспомните правила, которыми мы пользовались при написании фразы. вторая Запишите предложение, поставьте соответствующие знаки препинания, объясните их. "Равнодушие - сестра уничтожающей", - отметил в одном из выступлений главный редактор районной газеты.Как вы понимаете смысл выражения? К чему призывает нас автор этих строк?

Современная языковая ситуация в Беларуси характеризуется преимущественно сосуществованием и использованием белорусского и русского языков и может быть определена как белорусско-русское двуязычие (билингвизм). Значительная часть населения Беларуси активно пользуется и русским, и белорусским языками в различных сферах общественной деятельности. Наш совместный проект (в соавторстве с учителем русского языка и литературы А.И.Силкинай) "Развитие биллинг-свободнее образования как средство повышения качества знаний учащихся" с интересом принят как на конкурсе проектов "Как учить успешно", так и на международной конференции " Инновационная образование: теория и практика "нашел отражение в печати. Одной из задач, которая ставилась при реализации данного проекта, было создание условия для развития познавательной активности, исследовательских навыков, творческих способностей и нравственных качеств школьников.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками