Автомобиль к весне 2
Также есть элитная недвижимость в Cочи. Мы готовы помочь сделать правильный выбор!
Пусковой ток стартера достигает 200-250 ампер и в момент пуска аккумулятор испытывает максимальную нагрузку поэтому, вопреки всем «букварям» по эксплуатации легковых автомобилей, не крутите стартер по 4-5 секунд.
Вероятность успешного пуска двигателя возрастет при прокрутке коленчатого вала в течение 20 -25 секунд. Если после двух попыток двигатель не завелся то, «опохмелите» его – снимите крышку «кастрюли» воздушного фильтра и влейте в диффузоры карбюратора 100 граммов бензина. Лучше воспользоваться медицинским эфиром или специальной пусковой жидкостью.
Мы покажем все новостройки Cочи. А выбор останется за Вами!
Между попытками дайте аккумулятору «придти в себя» - делайте перерыв, как минимум 2-3 минуты, чтобы не довести дело до пуска с буксира.
Так или иначе, двигатель завели, и пока прогревается на самых малых устойчивых оборотах, откройте капот и убедитесь, что нигде ничего не течет. Если все в порядке то, заглушите двигатель, пустите его повторно и проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов.
Пора ехать на мойку с полировкой. Кузов – самое дорогое, что есть в машине! Внимательно осмотрите состояние лакокрасочного покрытия и тщательно обработайте все обнаруженные сколы и царапины ремонтной краской или «карандашом» и покройте полиролью.
Обнаруженную ржавчину зачистите до метала и подкрасьте. Мелкие пузыри, на лакокрасочном покрытии необходимо вскрыть кончиком острого ножа, обработать очистителем ржавчины, промыть, обезжирить и подкрасить или, как минимум, «запломбировать» мовилем.
Смажьте замки и петли дверей универсальной смазкой типа WD-40 или Унисма.
Загляните под машину убедитесь в том, что не потекли амортизаторы, если да, то надо их заменить и притом в паре.
Мало кто из водителей теряют за зиму навыки вождения но, все же, адекватно отреагировать на «не штатные» ситуации восстановятся через неделю или, две. Поэтому на это время разумнее сторонится времени и мест с интенсивным движением. А, если уж и занесла туда нелегкая то, в правый ряд и только со скоростью потока. Ни гвоздя и ни жезла.