Аутсорсинг прачечной для ресторанов. Основные выгоды
Прошло довольно много времени с того момента, когда рестораны смогли полноценно отказаться от организации собственных прачечных для стирки текстиля, передав свою работу на аутсорсинг профессиональным прачечным. На сегодня уже большая часть всего ресторанного бизнеса изменила свой подход к стирке и начала работу с прачечными. Современные условия и потребности ресторанного бизнеса позволяют прачечным работать в полную силу, так как производственные мощности полноценно используются, не переставая работать ежедневно круглые сутки. Если вам нужны качественные услуги стирки больших объемов, то вам поможет прачечная в Броварах для коммерческих клиентов - Национальная Сервисная Компания.
Если одна из десятков стиральных машин выйдет из строя, это нанесёт огромный ущерб как прачечной, так и ресторану. Ущерб получают две стороны, так как они обе теряют что-то. В случае прачечной – это потеря заказчика, который может быть даже постоянным, а в случае ресторана – потеря «лица» в глазах посетителей, из-за того что химчистка вовремя не предоставила чистое бельё. Именно поэтому и ресторан, и химчистка заинтересованы в бесперебойной работе прачечной.
Стирка скатертей для ресторанов
Классические средства для стирки не могут справиться с загрязнениями ресторана. Неотстиранные пятна сильно бьют по долговечности белья и, ресторану приходится всё чаще закупать скатерти для заведения. В свою очередь затраты на услуги прачечной значительно выгоднее регулярной покупки белья, так как профессиональная стирка заведомо увеличивает срок службы текстиля.
Этапы профессиональной обработки белья:
- Вывоз текстиля сотрудником прачечной.
- Выведение пятен профессиональными способами.
- Стирку и обработку профессиональной химией, которая не только способна вывести все пятна и увеличить срок службы белья, но при этом она полностью безопасна для окружающей среды.
- Вторичная обработка: сушка, глажка, упаковка текстиля.
- Отправка белья заказчику курьером прачечной.
Как правило, все вышеперечисленные этапы производятся по расписанию, обговорённому с заказчиком, чаще всего с заказчиком обговаривается именно расписание вывоза грязного белья и доставка чистого текстиля. Национальная Сервисная Компания не просто прачечная, но и коллектив таких же людей, которые работают ради выгоды своего клиента. Мы знаем насколько важна быстрая доставка чистого белья и насколько высоки цены издержек. Именно поэтому мы готовы на всё, ради доставки белья вовремя.
Химчистка ресторанного текстиля
Репутация ресторана, кафе и в целом любого заведения строится на чистоте и уюте. В ресторанном бизнесе важно, чтобы гости готовы были вернуться. Скатерти для ресторанов принято делить на 3 основных типа:
- Мулетон. Шьётся из плотной и прочной ткани, либо из тонкой ткани, но на резинке. Предназначение такой скатерти – защита стола от повреждений. Дерево, пластик или металл подвержены появлению царапин со временем, поэтому использование мулетона необходимо.
- Наперон. Кладётся сверху. Основная суть – поддержка общего стиля интерьера ресторана, а также сохранение его фирменного дизайна.
- Дорожки. Несколько дорожек размещаются поверх наперона.
В ресторане, как правило, большое количество текстиля разного вида. Именно поэтому каждый день загрязнённые ткани поступают в прачечные и химчистки для обработки.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться