• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Аргументы в пользу выбора аромамаркетинга




Аромамаркетинг

Какой современный человек не хотел бы положительным образом выделиться на фоне существующих конкурентов? И это удается довольно не многим, а те, кто это делает, обретают все. Поэтому многие ищут настоящую палочку-выручалочку, изюминку, которая позволит запомнить бренд компании, повысить уровень продаж и обрести гармонию. В последнее время особенной популярностью обладает уникальное направление, характеризующееся большим количеством преимуществ - аромамаркетинг. Уже многие люди успели попробовать это на себе и обрести колоссальный успех в бизнес-деятельности.

Что это такое, и в чем заключается выгода от использования?

Современный аромамаркетинг – это сочетание специального оборудования, которое позволяет генерировать специальный аромат внутри помещения. Представьте, что вы, как клиент, заходите в офис компании для того, чтобы купить какой-либо продукт, заключить сделку. При входе ощущаете неповторимый, изысканный, нежный аромат, в дальнейшем он отложится в памяти и будет характеризоваться с брендом. Если он понравится, то клиент будет более лояльным и, соответственно, сделка пройдет крайне легко.

Как итог, в настоящее время выделяют следующие преимущества применения такого оборудования:

  • во-первых, это повышение лояльности со стороны клиентов. Аромат словно афродизиак положительным образом воздействует на рецепторы человека;
  • во-вторых, это стимулирование продаж. Чем лучше эмоции от посещения заведения, тем больше продаж может быть совершенно. Также сейчас популярна ароматизация квартир, обычных помещений.

Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками