Акции от ресторана Ганс
Об акциях развлекательных заведений принято отзываться как об эффективных маркетинговых инструментах. Они привлекают к ресторанам повышенное внимание со стороны клиентов.
Акции важны для формирования имиджа заведений. Они позволяют лучше изучить запросы потребителей, своевременно вносить коррективы в меню предлагаемых блюд, ассортимент спиртных, безалкогольных напитков. Персонал екатеринбургского ресторана «Ганс» регулярно проводит опросы, чтобы сформировать уникальные предложения для клиентов. Не последнюю роль в разработке таких промоакций играют и гастрономические тренды, подробнее.
Типичный пример: покупка трех колбасок (бокалов вина или пива) по цене двух. Эта традиция зародилась еще в средневековой Европе, просто современный маркетинг подарил ей новую жизнь. Другой пример: дегустация новинок. Ресторан специально на них устанавливает сниженные цены. Если напиток или блюдо будут пользоваться спросом, «Ганс» продолжит его предлагать посетителям. Акционные лакомства не особенно заинтересуют клиентов? Заведение предложит другой вариант (с ориентиром на популярные гастрономические тренды).
Для гурманов, поклонников европейской кухни акции в ресторане Ганс являются отличной возможностью знакомства с традиционными немецкими блюдами, напитками. Технологии изготовления пива, вина, хлебобулочных изделий за прошедшие века в государствах Старого Света практически не изменились. Наоборот: сегодня все большую популярность обретают блюда, напитки, созданные из натуральных экологически чистых продуктов. Свежевыжатые ягодные, фруктовые, овощные соки, мука ручного помола, авторские смеси (миксы) снова в тренде!
Интересный момент: все предлагаемые в рамках акций блюда, напитки несут огромную пользу здоровью. Они насыщают организм витаминами, минералами, антиоксидантами, благотворно влияют на органы пищеварения и обменные процессы. В новом веке мода на здоровый образ жизни, правильное питание обретает особую актуальность, а ресторан, в свою очередь, вносит лепту в формирование региональных культурных традиций.
Условия акций в «Гансе» интересны тем, что они рассчитаны на разные категории посетителей заведений. Разовые промоакции в ресторане популярны не менее, чем постоянные. Ко вторым относятся подарки для именинников в виде 15% скидок. Они действуют ровно неделю. Разовые промоакции более кратковременные, и они больше связаны со временами года. Например: зимой в «Гансе» посетителям традиционно предлагают европейские спиртные и безалкогольные рождественские напитки.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться