Стреловое устройство и механизм изменения вылета стрелы
Механизм изменения вылета стрелы состоит из лебедки и рычажной передачи. С помощью электродвигателя лебедки приводится во вращение трехступенчатый цилиндрический редуктор, от выходного вала которого движение передается на две симметрично расположенные, открытые зубчатые передачи. На валу большей шестерни каждой передачи посажен кривошип, на конце которого закреплен трубчатый шатун. Другой конец шатуна шарнирно связан с коромыслом. Коромысло представляет собой двуплечий сварной рычаг, опирающийся посередине на каркас поворотной части крана. На одном конце коромысла крепится подвижной противовес, другой конец через оттяжку стрелы связан со стрелой. Аренда коттеджа, дома, дачи читайте на данном сайте. Таким образом, вращение кривошипа лебедки вызывает качание коромысла, которое, в свою очередь, наклоняет или приподнимает стрелу и этим меняет ее вылет. Управление всеми механизмами осуществляется из кабины управления крана одним крановщиком. В кабине установлены командо-контроллеры подъема, изменения вылета, поворота и два спаренных (приводимых в движение от одного штурвала) контроллера передвижения. Под правой ногой крановщика расположена педаль управляемого тормоза механизма поворота. Тормозы остальных механизмов включаются автоматически под действием пружин при выключении питания соответствующего электродвигателя. Управляют лебедкой противоугонных захватов с помощью специальной кнопки. Слева от крановщика расположен указатель изменения вылета стрелы. Крановщик может работать стоя или сидя, в зависимости от положения груза по отношению к кабине управления. Перед заводом подъемно-транспортного оборудования имени Кирова была поставлена задача в короткий срок освоить новый для завода вид продукции - портальные краны.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться