• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Преимущества холодных звонков в сфере продаж




холодные звонки

Работа любой компании направлена на получение прибыли. Но в условиях большой конкуренции недостаточно реализовывать продукцию по доступным ценам, оказывать качественные услуги. Нужно использовать различные маркетинговые инструменты для привлечения внимания целевой аудитории. Один из таких методов – холодные звонки. Это звонки незнакомым людям для организации встреч и продажи товаров.

Эффективность этого способа воздействия на целевую аудиторию зависит от компетентности оператора. Он должен в течение нескольких секунд заинтересовать клиента, договорить о деловой встрече, не вызвав негативных эмоций. Использовать такой прием могут как крупные предприятия, так и небольшие частные компании. Среди ключевых преимуществ холодных звонков стоит отметить:

  • экономия средств и времени;
  • быстрое общение;
  • возможность убедить клиента в необходимости покупки того или иного товара;
  • повышение популярности фирмы;
  • расширение клиентской базы;
  • исследование рынка спроса представленной продукции;
  • повышение объема продаж.

Практика показывает, что холодные продажи - это один из наиболее эффективных вариантов для b2b-контактов и старта бизнеса. Стоимость лида обходится в разы дешевле, чем стоимость контекста или обычной рекламы. Немногие начинающие организации могут на этапе выхода на рынок позволить себе дорогостоящую рекламную акцию. Чтобы пробиться среди конкурентов, сформировать базу постоянных клиентов стоит использовать холодные звонки. При правильной и грамотной организации процесса можно добиться хорошего результата за относительно короткое время.

Главное преимущество этого способа – доступная цена. Для старта не потребуется дорогостоящее оборудование, квалифицированные и дорогие специалисты. При старте сразу сложно получить идеально работающий механизм, но уже пару звонков достаточно для того, чтобы понять, востребован ли продукт, заинтересованы ли потенциальные клиенты в его приобретении.

Есть ли у холодных звонков недостатки?

Как и у любого другого способа продвижения, у холодных продаж есть свои минусы. Один из них – много работы и необходимость в большом количестве сотрудников. Чтобы этот метод дал свои плоды, нужно найти хорошую базу для телефонного прозвона. Помните, как только вы перестанете звонить, то остановятся продажи. Если эти моменты вас не пугают, то попробуйте холодные звонки для увеличения продаж товаров.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками