• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Поворот платформы




При подъеме ковша сжатый воздух через кран и каналы поступает в противоположную часть исполнительного механизма, платформа поворачивается к середине и фиксируется в этом положении. При разгрузке груза кулиса накатывается на педаль, которая при помощи собачки и храповой шестерни поворачивает кран на 45°, подготовляя следующее черпание из среднего положения. Автоматическое управление поворотным механизмом следует применять в погрузочных машинах с рельсовым передвижением. Наряду с использованием отдельных элементов автоматического управления погрузочных машин, исследования показали возможность и целесообразность полной автоматизации управления ковшовыми погрузочными машинами с пневматическим приводом. Cian недвижимость читать тут. Схема полной автоматизации управления состоит из силового датчика 27-37, механизма автоматизации поворотов платформы 12-26, описанных ранее, и из программного механизма взаимодействий движения машины и ковша. При включении крана сжатый воздух поступает в цилиндр блокировки; поршень, сжимая пружину, смешается влево, подготовляя систему к автоматической работе. Через золотник, соединенный с роликом, который катится по шестерне-кулаку, сжатый воздух поступает к ходовому двигателю и начинается движение машины вперед. Автоматическое черпание осуществляется силовым датчиком. При подъеме ковша происходит вращение бобины и связанной с ней шестерни-кулака 2, 5, по направляющим которой обкатываются ролики. Благодаря этому, после выхода ковша из штабеля, золотник переключается на движение машины назад, силовой датчик блокируется и происходит подъем ковша до разгрузки. При дальнейшем вращении шестерен 4,2 и 5 ролики 7 и 38 обегают по кулакам, происходит удар кулис о пружины и разгрузка ковша, затем движение машины и ковша реверсируется. При опускании ковша происходит поворот платформы по оптимальной программе и начинается новый цикл автоматической работы.
Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками