Поворот платформы
При подъеме ковша сжатый воздух через кран и каналы поступает в противоположную часть исполнительного механизма, платформа поворачивается к середине и фиксируется в этом положении. При разгрузке груза кулиса накатывается на педаль, которая при помощи собачки и храповой шестерни поворачивает кран на 45°, подготовляя следующее черпание из среднего положения. Автоматическое управление поворотным механизмом следует применять в погрузочных машинах с рельсовым передвижением. Наряду с использованием отдельных элементов автоматического управления погрузочных машин, исследования показали возможность и целесообразность полной автоматизации управления ковшовыми погрузочными машинами с пневматическим приводом. Cian недвижимость читать тут. Схема полной автоматизации управления состоит из силового датчика 27-37, механизма автоматизации поворотов платформы 12-26, описанных ранее, и из программного механизма взаимодействий движения машины и ковша. При включении крана сжатый воздух поступает в цилиндр блокировки; поршень, сжимая пружину, смешается влево, подготовляя систему к автоматической работе. Через золотник, соединенный с роликом, который катится по шестерне-кулаку, сжатый воздух поступает к ходовому двигателю и начинается движение машины вперед. Автоматическое черпание осуществляется силовым датчиком. При подъеме ковша происходит вращение бобины и связанной с ней шестерни-кулака 2, 5, по направляющим которой обкатываются ролики. Благодаря этому, после выхода ковша из штабеля, золотник переключается на движение машины назад, силовой датчик блокируется и происходит подъем ковша до разгрузки. При дальнейшем вращении шестерен 4,2 и 5 ролики 7 и 38 обегают по кулакам, происходит удар кулис о пружины и разгрузка ковша, затем движение машины и ковша реверсируется. При опускании ковша происходит поворот платформы по оптимальной программе и начинается новый цикл автоматической работы.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться