Поддержка it-систем: положительные стороны
Без грамотного привлечения современных разработок в сфере информационных технологий достаточно сложно представить себе успешную работу абсолютно каждого предприятия. Для того чтобы решить ряд вопросов эксплуатационного типа подавляющее большинство компаний все чаще склоняются к тому, чтобы привлекать к процессу сторонних подрядчиков. Именно поэтому в последнее время особенным спросом пользуется IT-аутсорсинг. Нужно сказать о том, что поддержка it-систем достаточно распространена, потому что предусматривает абонентское обслуживание серверов, телефонии, периферийного и сетевого оборудования, а также ПК. Какие преимущества имеет подобный подход и какие моменты останавливают тех, кто пытается обойтись своими силами? Среди положительных моментов, на которые все чаще обращают свое пристальное внимание современные пользователи, важно выделить следующие:
- серьезное снижение затрат на использование сервисов ИТ. Важно сказать о том, что услуги специалистов обходятся бюджетнее благодаря одновременному выполнению подрядчиком массы типовых задач, а также узкой специализации подрядчика.
- грамотное контролирование над затратами по использованию ИТ-серверов. Дело в том, что мероприятия осуществляются на основании соглашения и имеют определенно оговоренный бюджет;
- возможность поменять параметры SLA в зависимости от предпочтений заказчика. Проще говоря, абсолютно любое изменение бюджета как в меньшую, так и в большую степень, будет оговорено заранее;
- серьезное повышение степени качества и эффективности мероприятий;
- наличие у подрядчика огромного опыта работы по необходимой специальности.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться