• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Перевозка грузов судами различного класса




элемент ЭСА-110

Обеспечение провозки грузов по морю или рекам, необходимо рассматривать в качестве самой экономически обоснованной альтернативы всем остальным видам транспорта. При этом в некоторых ситуациях, именно морской транспорт становится безальтернативным. Но тут стоит учитывать, что море может преподносить сюрпризы и стоит учитывать их при расположении грузов, а также при их фиксации на палубе. Также стоит учитывать и тот факт,Pчто само судно может создавать некоторые вибрации, способные нанести вред корпусу. Это особенно относится к двигателям и иным массивным приборам, в основе которых лежит движение составляющих элементов. Чтобы снизить воздействие данной вибрации, стоит применять элемент ЭСА-100 и амортизаторы иного рода, которые гасят движение и не позволяют ему переходить за рамки заданных пределов.

Вторым по значимости фактором, воздействующим на основание судна, является расширение материалов при нагреве. Дело в том, что оно происходит неравномерно, а это может приводить к значительным сложностям. Нивелировать такой эффект можно при помощи такого устройства, как демпфер который плотно закладывается с определённым усилием при монтаже и может расширяться, заполняя появившиеся пустоты. Для этого он изготавливается из эластичных материалов, которые легко возвращаются к своей исходной форме.

Что же касается непосредственно грузов, то их вполне можно установить на подготовленные пружинные опоры жёстко закреплённые на корпусе судна. Это позволяет устранять даже большие перекосы во время волнения моря, и при этом сохранять горизонтальную направленность груза.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками