Контекстная реклама является относительно молодой
Контекстная реклама является относительно молодой, но эффективной в плане продвижения продуктов. Сегодня для поиска необходимой информации чаще обращаются к поисковым сайтам в интернете, нежели в печатные СМИ. И этот факт нельзя не принимать во внимание при развитии своего бизнеса.
Контекстная реклама представляет собой графическо-текстовую подачу информации. Пользователь открывает сайт-поисковик и вбивает «купить диван недорого». Помимо сайтов, подходящих под данную тематику, Гугл или Яндекс выдаст и контекстную рекламу, подходящую под запрос. Переходя на сайт, покупатель хочет увидеть нужную ему информацию и если все устроит, оформить покупку.
Настройкой контекстной рекламы занимается отдельный специалист. Услуги продвижения в социальных сетях в Бишкеке в этом случае необходимы. Не смотря на кажущуюся простоту настройки кампании, есть нюансы, о которых осведомлен только опытный специалист.
Услуги директолога Кыргызстан – это не та статья расходов, на которой стоит экономить. Лучше сразу доверить свой сайт специалисту, чем потерять время и деньги.
Почему реклама в интернете стала такой популярной? Ведь еще в 90-х годах к ней относились скептически, не воспринимая ее всерьез. Все дело в стремительном развитии онлайн пространства в начале 21 века – интернет стал более доступным, пользоваться им можно было не только со стационарного компьютера, но и со смартфона или планшета. За короткое время в сети появилось огромное количество сайтов самой разнообразной тематики – здесь стало удобно учиться, работать, отдыхать, совершать покупки.
Основные причины роста популярности интернет рекламы Бишкека:
- Увеличение количества пользователей;
- Развитие беспроводных коммуникаций;
- Популяризация беспроводного интернета;
- Становление интернет-экономики.
Появились и аналитические инструменты, при помощи которых можно измерить эффективность рекламной кампании и конкретное количество пользователей, которых она привела.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться