Настя Задорожная раскрыла в Воронеже секреты телепроекта «Остров»
У Насти Задорожной особых воспоминаний о Воронеже в загашнике не нашлось, зато она с удовольствием рассказала о проекте «Остров», где принимала участие.
— Настя, недавно вы вернулись со съемок популярного телепроекта «Остров». Поделитесь впечатлениями.
— Впечатления отличные и я осталась очень довольна этой поездкой. Когда я в свое время смотрела аналогичный проект «Последний герой», то думала, что это, чуть ли не единственный проект, в который бы я хотела пойти, попробовать себя, свои силы и вообще понять, что это такое. В принципе, у меня не было особых проблем на острове, хотя испытания были тяжелыми. Самым тяжелым моментом была психологическая адаптация, вещь, ведь я поначалу толком никого из участников и не знала. С кем-то было проще, с кем-то тяжелее… Я даже нашла там друзей, с которыми мы друг друга поддерживали. Благодаря этому я там просуществовала достаточно долго.
— Тараканов и прочую живность есть приходилось?
— Нет, гадости никакой не было. В основном я питалась большущими крабами, которых ловила прямо руками. И муренами. Первую я убила булыжником, за остальными ребята бегали с мачете. Мурены ведь очень опасные, зубастые, кусаются сильно… У нас там некоторые поранились… . Рыбу ловить на удочку было невероятно сложно, она появилась у нас уже в достаточно позднее время.
— Слышала, вы даже похудели за время проекта…
— Вернувшись Москву, я не измерялась, а вот на острове нас взвешивали для какого-то испытания. Тогда весы показали, что я стала легче на 5,5 кг, а вообще, по моим ощущениям, я сбросила на острове килограммов 8. У меня много где чего лишнего было, я ведь люблю покушать. Правда, не сладкое, а наоборот, соленое. Поэтому в организме задерживалось много воды, которая на острове начала выходить. Организм чистился, это было полезно. Питаешься тем, что найдешь, а это свежайшие продукты — в городе таких нет.
— На проекте у кого-нибудь были истерики?
— Да нет, особых не было. Были некоторые люди, которые пожив на острове непродолжительное время, поняли, что это не для них. У нас были разные инциденты, не буду врать. И набор был полный – в том числе, и физические расправы. Но чтобы кто-то истерил, и орал: «Пипец, хочу домой!» – такого не было.
— А женщины не дрались? Только мужчины?
— Нет, женщины у нас, слава Богу, не дрались.
— А сложно находиться все время без косметики, без крема?
— В моем случае просто, потому что я и по жизни-то не особо не крашусь. Это было какое-то благословенное место — несмотря на палящее солнце, я ни разу не обгорела, хотя всегда сгораю на югах. Понятное дело, что никакого душа там не было – купались в море, голову мыли тоже. Но я и в этом проблем не видела. Волосы, конечно, пострадали – пришлось их частично обрезать, но это не страшно.
— Настя, вы снимались в картине «Любовь в большом городе-3», и там играла Шэрон Стоун… Поделитесь своими впечатлениями о ней…
— Мне, к сожалению, не довелось с ней поработать в кадре. Но у нас иногда совпадали съемочные дни, и я могла со стороны наблюдать как она снималась с моим киношным супругом. Ну что я могу сказать… Я ее, честно говоря, сразу не узнала — она несколько изменилась с годами. А так – настоящий профессионал. У нее на съемках все по делу, все по-американски, по графику. Никаких капризов, никаких сюрпризов. Она не растрачивает эмоций – женщин-то не молодая, ей нужно экономить энергию. Я думаю, этот опыт и для нее был интересен. Во-первых, сняться в русском кино, а во-вторых, в ее фильмотеке я не припомнила ни одной комедии. Это была первая…
— Она не показалась вам суховатой?
— Каждый сам выбирает, как он хочет работать на площадке. Главное, выполнять поставленные задачи. Это ее выбор, и я не считаю, что ее надо критиковать за это. Поведение у нее было абсолютно нормальное, она нормальный простой человек и прекрасная артистка.
— Настя, в прошлом году вы снялись в новой «Кавказской пленнице»? Когда уже, наконец, зрители увидят картину?
— Я ее сейчас озвучиваю. Мне даты не называют, хотя какое-то число вроде уже озвучивают… Надеюсь, что в следующем году картина все-таки выйдет…
— Настя, кем вы себя все-таки больше ощущаете — певицей, актрисой или телеведущей?
— Я никогда не разделяла эти ипостаси. Так сложилась жизнь, что и вокальная история, и актерская, они так или иначе постоянно сплетались. Я развиваюсь что в одной, что в другой профессии одновременно, люблю и то, и другое. А вот телеведущий я себя никогда не называла. Это был своеобразный эксперимент. Интересный, но сложный. Я поняла, что этому надо учиться, набираться опыта. Это отдельная профессия.
Марина Хоружая,
Фото автора
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.