Версия следствия: «Житель Воронежа мог убить 4-летнюю дочь и покончить с собой, чтобы девочка не досталась бывшей жене»
В лесу в Рамонском районе нашли мертвого мужчину, неподалеку в реке — утонувшего ребенка. Правоохранители не исключают, что это Павел Михайлин и его маленькая Катюшка, которые пропали еще 17 июля
Страшную находку в пятницу, 2 августа, около восьми вечера обнаружили отдыхающие на берегу реки Воронеж в Рамонском районе: в густых зарослях кустарника лежало тело мертвого мужчины. Точнее, то, что осталось от тела. Судя по всему, погиб человек уже давно. На том месте, где должна быть шея — клочки веревки… А в субботу, около 14.20, в самой речке нашли останки ребенка — в двух километрах вниз по течению. Искали уже полицейские и следователи СКР, которые сразу выдвинули главную версию: это могут быть 30-летний Павел Михайлин и его четырехлетняя дочка Катя, которых ищут ровно две недели.
Тела от времени сильно обезображены, опознать их не смогли даже самые близкие люди. Или не захотели — подсознательно. Ведь в том же месте стояла машина, на которой 17 июля Павел увез дочку из дома в Северном районе Воронежа…
— Они поехали в Рамонский район — по предварительным данным, искупаться и отдохнуть. С мамой Катюши Павел недавно развелся, но продолжал общаться с ребенком, — рассказали в Следственном управлении СКР по Воронежской области. — И вот с тех пор о мужчине и девочке ничего не было известно. 19-го июля в правоохранительные органы обратились их родные. По факту безвестного исчезновения мужчины и девочки мы возбудили уголовное дело по статье «Убийство».
Поясним: это обычная практика. Вовсе не значит, что пропавших людей автоматически записывают в мертвецы — просто уголовное дело дает следователям больше возможностей для поисков. Павла и маленькую Катю действительно все это время продолжали искать, говоря о них в настоящем времени, — искать живыми. По тревоге подняли даже военнослужащих внутренних войск МВД. Но эти чудовищные находки под Рамонью… Однако, если погибшие — действительно папа и дочь Михайлины, то что могло произойти на берегу реки? Тут у следствия несколько версий. Основных три.
Первая — их могли убить. Только возникает встречный вопрос: зачем? Павел Михайлин — обычный рабочий (не будем пока писать «был») — укладчик плитки. Его бывшая супруга и мама их единственной Катюшки работает в сфере культуры. Мстить таким людям некому и не за что. Видимых следов борьбы в том месте, где нашли тело мужчины, нет. Из салона машины ничего не пропало…
Версия вторая — Катя купалась в речке и утонула, а отец не смог себе этого простить, покончил с собой, повесился. Не исключено — Павел очень любил дочку.
Тем не менее, возникает третья версия. Самая страшная. Отец мог специально привезти ребенка на речку, чтобы… убить. А затем покончил с собой. По принципу «не доставайся никому» — разведенные родители как раз решали вопрос, с кем будет жить Катюша… Кроме того, погибший мужчина, видимо, переживал тяжелую личную драму: недалеко от того места, где нашли тело, обнаружили и лист бумаги с печатным текстом. Несколько строк. Общие фразы. Суть в том, что «любовь не умрет никогда»… — сообщает «КП»
— Предстоит провести ряд экспертиз, в том числе — генетических. Только тогда можно будет точно сказать, кому принадлежат тела, отчего умерли эти люди. Сейчас же даже нельзя утверждать, что мужчина именно покончил с собой, — поясняют следователи. — Но если все жеподтвердится, что погибшие — Михайлины, будем разбираться в обстоятельствах семейной трагедии…
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.