Tele2 — оператор для тех, кто знает истинную цену вещей
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет новую федеральную рекламную кампанию,посвященную низким ценам науслуги мобильной связи. Во всех регионах действия сети Tele2 Россия кампания пройдет под слоганом «Мы знаем, что почем».
В рамках рекламной кампании будут задействованы различные каналы: телевидение, радио и наружная реклама.
Сюжет нового телевизорного ролика разворачивается в ресторане, где известный актер обедает со своим другом — сенатором одного из штатов Америки. Когда приносят счет, звезда возмущается, почему за простую еду он должен платить такие большие деньги. Сенатор обвиняет своего друга в жадности, но у актера на этот счет другое мнение. Как и абоненты Tele2, звезда считает, что умные люди, независимо от достатка, никогда не переплачивают, так как знают истинную цену вещам.
Рекламный роликуже доступен на канале Tele2 на YouTubehttp://www.youtube.com/watch?v=8T_k5KevzDA
Состав творческой команды:
Tele2 Россия
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций–ПашкевичПолина
Старший менеджер по развитию бренда — Монахова Анна
Менеджер по развитию бренда — Забара Кира
Менеджер по планированию и управлению кампаниями –Рыжова Евгения
Креативное рекламное агентство PAPA
Креативный директор – Пынти Николай
Старший копирайтер – Ксения Казанцева
Старший арт-директор – Наталья Коржикова
Директор отдела по работе с клиентами – Кнези Марина
Директор по работе с клиентами – Банникова Эльвира
Менеджер по работе с клиентами – Серикова Ксения
Продюсер – Ясвен Александра
ПродакшнRobusto
Генеральный продюсеры – Синенко Карина
Исполнительный продюсер – Куликов Илья
Режиссер – Билли Кент
Оператор – Капинос Павел
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.