Tele2_Adv_23-05-2013Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет новую федеральную рекламную кампанию,посвященную низким ценам науслуги мобильной связи. Во всех регионах действия сети Tele2 Россия кампания пройдет под слоганом «Мы знаем, что почем».
В рамках рекламной кампании будут задействованы различные каналы: телевидение, радио и наружная реклама.

Сюжет нового телевизорного ролика разворачивается в ресторане, где известный актер обедает со своим другом — сенатором одного из штатов Америки. Когда приносят счет, звезда возмущается, почему за простую еду он должен платить такие большие деньги. Сенатор обвиняет своего друга в жадности, но у актера на этот счет другое мнение. Как и абоненты Tele2, звезда считает, что умные люди, независимо от достатка, никогда не переплачивают, так как знают истинную цену вещам.

Рекламный роликуже доступен на канале Tele2 на YouTubehttp://www.youtube.com/watch?v=8T_k5KevzDA

Состав творческой команды:

Tele2 Россия

Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций–ПашкевичПолина
Старший менеджер по развитию бренда — Монахова Анна
Менеджер по развитию бренда — Забара Кира
Менеджер по планированию и управлению кампаниями –Рыжова Евгения
Креативное рекламное агентство PAPA
Креативный директор – Пынти Николай
Старший копирайтер – Ксения Казанцева
Старший арт-директор – Наталья Коржикова
Директор отдела по работе с клиентами – Кнези Марина
Директор по работе с клиентами – Банникова Эльвира
Менеджер по работе с клиентами – Серикова Ксения
Продюсер – Ясвен Александра

ПродакшнRobusto

Генеральный продюсеры – Синенко Карина
Исполнительный продюсер – Куликов Илья
Режиссер – Билли Кент
Оператор – Капинос Павел

...