Tele2 награждает группы поддержки политики низких цен
Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги 2 этапа кампании «Голосуй за низкие цены», в рамках которой проходил творческий конкурс под лозунгом «Собери команду в поддержку низких цен». По завершении 2 этапа проекта в Воронеже выбраны одиннадцать победителей, десять из которых определены по результатам голосования пользователей, а один — творческим жюри. Победители были приглашены на награждение в Офис компании Tele2 в Воронеже, где им вручили ценные подарки – подарочные сертификаты, стоимостью от 1000 до 3000 рублей в магазины парфюмерии, электроники, спортивных товаров или салон красоты.
Всего во 2 этапе конкурса приняли участие порядка 45 творческих работ абонентов Tele2, каждая из которых набрала более 25 голосов. Необходимо отметить, что в финал второго этапа прошло четверо финалистов первого этапа. Эти участники набрали суммарно наибольшее количество баллов и, вероятно, именно из них определится обладатель главного приза конкурса. По итогам двух этапов лидирует Елена Никулина.
Тем временем, продолжается заключительный, 3 этап творческого конкурса. До его окончания остается 14 дней. Принимающие в нем участие работы должны творчески объяснить, что для них значит понятие «22 миллиона» — именно это значение преодолела численность абонентской базы Tele2 Россия. Для творческого объяснения можно использовать любые сравнения — фотографии, рисунки, поделки и тексты. Конкурс проходит на сайте golos.tele2.ru. Голосовать за работы на сайте golos.tele2.ru. могут все, кто имеет собственный аккаунт в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир.Mail.ru». Количество фотографий от каждого зарегистрировавшегося участника может быть не более шести.
Главный приз по итогам всех трех этапов творческого конкурса – два приглашения на двоих на вечеринку года с участием европейского диджея Пита Тонга (Pete Tong) в Санкт-Петербурге, или планшетный компьютер.
Равиль Хайбуллин, коммерческий директор макрорегиона «Центрально-Черноземный» Tele2 Россия:
«Активность участников в рамках проекта подтверждает высокую актуальность проблемы высоких цен на услуги мобильной связи. В ходе второго этапа мы увидели большое количество ярких, интересных командных работ, которые собрали большое количество просмотров и голосов посетителей сайта. Третий этап стал логичным продолжением процесса творческой поддержки идеологии низких цен. Участники могут еще больше раскрыть свой потенциал, мотивацию, чувство юмора и получить новую обратную связь. Я хочу сказать большое спасибо всем, кто уделяет внимание нашему проекту».
Все участники творческого конкурса получают баллы за активность на сайте golos.tele2.ru: за размещение творческих работ, голосование в пользу работ других участников, за голоса, полученные в пользу собственных работ, за размещение информации о проекте в социальных сетях и т.д. Все накопленные баллы участники-жители регионов присутствия оператора могут обменивать в ходе творческих конкурсов на популярные услуги «Гудок», SMS-свобода, Безлимитная Opera Mini, на любимые игры, музыку или видео на свой мобильный телефон, а также на полезные сувениры от Tele2 — монетницу, сумку или шарф. Со списком доступных к обмену услуг и сувениров можно ознакомиться на сайте golos.tele2.ru.
Проект «Голосуй за низкие цены» стартовал в 34 регионах присутствия Tele2 в конце сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые не хотят переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.
Подробную информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте http://golos.tele2.ru/rules. Сроки проведения акции с 24.09.2012 г. по 22.12.2012 г.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.