Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет конкурс двойников Тони Бонелли – главного персонажа рекламных роликов компании с 2007 года. Конкурс двойников будет проходить на странице официальной группы Tele2 Вконтакте, а также на портале «Весь Воронеж». Чтобы стать участником конкурса необходимо разместить собственный фотоснимок крупным планом в гриме или без него на странице Вконакте официальной группы Tele2 Воронеж, на котором изображение имеет высокую степень сходства с главным персонажем рекламной кампании «Голосуй за низкие цены».

Напомним, что национальная маркетинговая кампания «Голосуй за низкие цены» стартовала 24 сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия.
Победитель будет определяться компетентным жюри, в состав которого войдут сотрудники Tele2, интернет-партнера конкурса — портала «Весть Воронеж» и профессиональный фотограф. Критериями оценки работ являются: степень схожести с Тони Бонелли и количество «лайков», набранных участником при голосовании Вконтакте.
Победитель конкурса получит ценный приз.
Рекламная кампания «Голосуй за низкие цены» уникальна не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.
Конкурс проводится при поддержке портала «Весть Воронеж» и продлится до 30 октября 2012 года.

...