Агентство TelecomDaily провело независимое исследование качества услуг мобильной голосовой связи операторов Воронежской области
Tele2, европейский оператор мобильной связи, 14 сентября принял участие в пресс-конференции агентства TelecomDaily, прошедшей по итогам независимого исследования качества услуг голосовой связи. На пресс-конференции были озвучены результаты драйв-теста радио покрытия всех операторов сотовой связи, представленных в Воронежской области.
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily регулярно проводит независимые телекоммуникационные исследования в регионах России. В настоящий момент тестирование качества мобильной голосовой связи в сетях стандарта GSM осуществляется в ряде регионов Центральной России – 13 сентября исследование прошло в Воронеже и Воронежской области. Цель драйв-теста – сравнение качества услуг всех операторов сотовой связи региона. Тестирование проводилось в течение 6 часов на автомобиле, оборудованном специальными измерительными комплексами, протяженность маршрута составила порядка 300 км. Автомобиль проехал по основным улицам Воронежа, охватив наиболее густонаселенные районы, деловой центр и окраины, а также по городу Лиски и трассе М4.
Для определения качества услуги голосового вызова использовались специальные телефоны, входящие в состав измерительного комплекса, которые совершали звонки на номера автоответчиков продолжительностью 60 секунд (примерно столько длится и средний разговор у обычного мобильного абонента) с интервалом в 30 секунд.
Результаты тестирования показали, что европейский оператор связи Tele2 лидирует по двум из трех определяемых параметров — стабильности соединений и доступности сервиса. По качеству передачи речи Tele2 на втором месте, уступив первое место МТС.
МТС |
МегаФон |
Билайн |
Теле2 |
|
Голосовой сервис 2G |
|
|
|
|
Попыток звонков |
188 |
190 |
186 |
185 |
Повторные попытки звонка |
2 |
2 |
5 |
4 |
Блокировок звонков |
1 |
1 |
1 |
0 |
Установленных звонков (успешность) |
187 (99%) |
189 (99%) |
185 (99%) |
185 (100%) |
Обрывов звонков (стабильность) |
5 (97%) |
3 (98%) |
4 (98%) |
0 (100%) |
Переключений от БС к БС |
439 |
358 |
321 |
334 |
Неудачных переключений |
26 |
11 |
8 |
8 |
Илья Шатилин, аналитик ИАА TelecomDaily:
«В данном исследовании определялись такие параметры, как уровень напряженности поля, это как раз то, что показывают индикаторы уровня сигнала в сотовых телефонах в виде палочек; качество приема, которое отражает уровень помех в канале, вызывающих проблемы при разговоре в речи собеседника, и индекс качества передачи речи. Это расчетный интегральный показатель, математически моделирующий субъективное восприятие абонентами четкости, разборчивости и естественности передачи голоса».
Дмитрий Садыков, генеральный директор макрорегиона «Центральное Черноземье» Tele2 Россия:
«Tele2 начал свою деятельность в Воронежской области в 2005 году. За это время мы построили качественную сеть. Тестирование независимыми экспертами продемонстрировало высокий уровень качества услуг, предоставляемых компанией Tele2. Сегодняшние показатели – это результат кропотливой работы наших сотрудников по созданию сети мобильной связи, отвечающей современным стандартам качества и надежности, доступность которой могут оценить практически все жители Воронежской области, в том числе и проживающие в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. В настоящее время мы продолжаем активно работать над увеличением ёмкости сети и расширением зоны покрытия, чтобы недорогая качественная связь была доступна всем жителям региона. Сегодня услуги компании Tele2 доступны более чем 97% жителей Воронежской области».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.