Наталья Гулькина: «Я не хочу, чтобы за спиной меня называли воровкой!»
Экс-солистка мега-популярных в 90-х групп «Мираж» и «Звезды» Наталья Гулькина, сыгравшая роль королевы в мюзикле «Три мушкетера», который на прошлой неделе увидели воронежцы на сцене оперного театра, призналась, что чуть не проспала интервью. «Я с дороги так устала, что приехав в гостиницу, сразу же легла в постель, и проснулась лишь за пол часа до интервью, — сетовала Наталья. – В результате не успела накраситься. Да что там говорить – я и поесть за сегодняшний день не успела!» Впрочем, голодной и злой Гулькина не выглядела, напротив – общалась дружески и много смеялась. Да и минимум макияжа пошел Наталье только на пользу – он выглядела свежо и молодо.
«Посмотрев мюзикл «Три мушкетера», коллеги сказали: «Мы думали, будет хуже!»
— Премьера мюзикла в Москве была всего несколько дней назад. Какие отзывы были от коллег, создателей?
— На удивление, все говорили одну и ту же фразу: «Мы, честно говоря, ожидали, что будет хуже». Просто мы замахнулись на такое произведение, которое казалось бы лучше сыграть нельзя. А раз так — зачем этим заниматься? Но мы сделали принципиально другую вещь. Когда вы оказываетесь в зрительном зале, вы ничего не сравниваете – вы впиваетесь в этот мюзикл, и вместе с артистами получаете колоссальное удовольствие.
— Наталья, расскажите, случались ли с вами какие-то забавные случаи во время этого спектакля?
— На один спектакль я забыла привезти одну юбку. Пришлось выворачивать наизнанку юбку от первого номера. Слава Богу, она идеально подошла. Все говорили: «Зачем тебе две юбки с собой возить? Посмотри, как здорово – вывернула наизнанку – и уже другая юбка».
— Дочка видела мюзикл?
— Конечно! Яна на все мои спектакли в Москве ходила. Ей очень нравится. После «Трех мушкетеров», она поет все песни — находит их в Интернете, и учит. Особенно ей нравится: «Есть в графском парке черный пруд». Это здорово, что мы даем возможность молодежи слушать то, от чего мы когда-то в юности балдели. Поколения меняются, у них новые приоритеты, интересы. И то, что они опять возвращаются к музыке Дунаевского, получают от нее удовольствие и кайфуют, это здорово. Спасибо продюсерам и режиссерам за это.
— Яна, наверное, мечтает стать певицей, или актрисой…
— Я на каждом интервью говорю, что категорически против, чтобы дочь становилась певицей. Лучше уж актрисой тогда, в этой профессии хоть различные образы… Профессия певицы – это адский труд! Когда я с 18 лет начала кататься по городам и весям, мне поначалу было кайфово и все нравилось. Но в 25 я уже так накаталась! Меня уже выматывают все эти поездки, меня укачивает в автобусах, машинах, поездах… Для меня все это очень тяжело. И все это издержки нашей профессии. Эх, где мои 17 лет…
«Концерты – это заработок, театр – хобби!»
— Вы замечательно проявили себя в качестве актрисы, снявшись в сериале «Детка», а также в данном мюзикле. А на концерты-то у вас время сейчас остается?
— Конечно! Концерты всегда в приоритете, потому что это мой основной вид заработка. А мюзикл – это хобби, тут просто получаю удовольствие. Потому что гонорары от мюзикла совершенно не сравнимы с теми, что я зарабатываю, как сольная певица.
— В этом году «Мираж», в рамках которого вы с Маргаритой Суханкиной гастролировали шесть с половиной лет, распался. Вы сейчас на концертах исполняете песни «Миража», или у вас уже совершенно новое творчество?
— Расстались мы некрасиво и со скандалами, со стороны продюсера. Можно сказать, что меня оттуда выставили. Но я рада, что это произошло, потому что гастролируя с «Миражом», мы давали по 25 концертов в месяц. Дома я практически не жила! Да, денег было много, но зачем мне они в золотой клетке? Сейчас у меня 7-10 концертов в месяц, и я довольна. Что же касается песен «Миража», то продюсер группы запрещает мне их петь. Хотя люди, конечно, на всех концертах просят. Я не пою, несмотря на то, что оснований для этого нет. Я получила от них уведомление, которое юридически ничего не значит. Если песни зарегистрированы в РАО, любой исполнитель может их петь — нужно только авторские отчисления делать. Но мне принципиально не хочется петь эти песни, не хочется слышать за спиной крики: «Воровка!» Мне есть, что петь, у меня даже несколько песен записано с симфоническим оркестром…
«Надеюсь, что в новогоднюю ночь мне не придется пить шампанское из бумажных стаканчиков»
— Наталья, не за горами Новый год. Вы уже решили, где будете отмечать?
— К сожалению, а точнее к счастью для любого артиста, всю новогоднюю ночь я буду работать. У меня уже запланированы концерты на нескольких площадках. Я радуюсь тому, что буду хотя бы в Москве. А то прошлый новый год мы с Маргаритой Суханкиной (экс-солистка «Миража», — Прим. Авт.) провели в Алма-Ате. Праздника мы вообще не прочувствовали. Более того, нам даже не накрыли стол, а шампанское нам налили в бумажные стаканчики, из которых было очень неприятно пить. Мы с Ритой были в шоке от такого «обалденного» приема! Надеюсь, что в этот раз все будет по другому…
— Дети не обижаются, что самый волшебный праздник мама отмечает не с ними?
— Моему сыну 27 лет, он живет отдельно, и праздники отмечает со своей компанией. А дочка, которой 13 лет, конечно, укоряет меня. Яна надеялась, что в этот Новый год я буду с ней, но опять ничего не получается. Так что дочка, уже который год, будет отмечать Новый год с папой и с его новой семьей. А после этого они все вместе отправятся в Белоруссию.
— У вас ревности не возникает, что дочь идет в чужую семью?
— Нет, наоборот, я очень рада, что Яне не скучно, есть куда пойти. До этого она с бабушкой отмечала, но когда подросла, ей стало это скучно и не интересно. Ей уже хочется телевизор до утра посмотреть, с друзьями в Интернете пообщаться…
«Родители не должны вмешиваться в жизнь детей»
— Дочка уже заказала подарок на Новый год? Как вы вообще выбираете подарки?
— Подарки я больше люблю дарить, чем получать. Дочка постоянно «убивает» свои телефоны, свой последний она умудрилась телефон уронить в школьный сортир. Я тогда сказала ей: «Все, ты больше не получишь телефона!» Больше не буду ей покупать телефоны, пусть это делает папа. А я недавно дочке купила очень красивый итальянский пуховик и красивую норковую шапочку – в виде киски с ушками. Она в ней пошла в школу, так там ее все загладили. Подарок приличный получился, и когда папа позвонил и предложил скинуться на подарок дочери, я сказала: «Ты уж как-нибудь без меня! Я и так хорошо потратилась на одежду!» Ну вы представьте, один пуховичок мне только в 40 тысяч обошелся! Так что, это и есть новогодний подарок.
— Вы не боитесь дочку отпускать в школу в таких дорогих вещах?
— Этой зимой пусть донашивает свой предыдущий пуховичок, а потом видно будет. Мои друзья уже шутят: «Покупай базуку, скоро отстреливаться придется!»
— Вы строгая мама? К примеру, когда сын знакомит вас с девушкой, вы навязываете ему свое мнение?
— Нет, мы друзья. Постоянно встречаемся, созваниваемся. Я в курсе каждого момента его жизни. Сейчас мы вместе переживаем драму — он разошелся со своей девушкой. Я объясняю, что ничего страшного не произошло, так бывает в жизни… Значит впереди ждет что-то лучшее. Но своего мнения по поводу того, встречаться сыну с той или иной девушкой, или нет, я никогда не навязывала. Человек рождается на свет Божий для того, чтобы прожить жизнь самостоятельно. Я считаю, что родители могут только дать совет, но мешать и говорить «это не твое» — ни в коем случае! Человек должен сам учиться на своих ошибках. Если он не хочет принимать умные советы, пусть на своем горбу все испытает. Это его выбор. А я могу только помогать по возможности.
«Хочу открыть продюсерский центр и собственную мастерскую»
— Многие звезды вашего поколения жалуется на то, что мало работы, и пытаются открыть какой-то бизнес. Вы ничем, помимо искусства не хотите заняться?
— Хочу, но не из-за отсутствия работы. Каждый человек должен что-то отложить на старость, и я об этом тоже думаю. Я уже нашла помещение, в котором планирую открыть свою мастерскую, где буду делать различные штучки-дрючки. Я ведь многое делаю своими руками – и одежду, и украшения… Возможно, ко мне за концертными костюмами будут обращаться коллеги. Подробностей пока рассказывать не буду, потому что меня кидает из стороны в сторону: то одно хочу, то другое. Но поле, где можно развивать свою деятельность, уже имеется.
— Вы могли бы и продюсерский центр открыть…
— И такие мысли у меня тоже есть. Мне вот только что звонил из Нижнего Новгорода папа Даши Лукаш — одной из девочек, которую я, как педагог, готовила к детскому «Евровидению». Даша – просто замечательная девочка, на «Евровидении» она заняла 3 место. У них недавно случилась трагедия в семье — Дашина мама погибла в автомобильной катастрофе, и теперь отец остался один с четырьмя детьми, младшему из них 3 годика. И тем не менее он хочет, чтобы Даша продолжала заниматься, и готов возить ее в Москву. Я очень подружилась с этой семьей, и сейчас буду проталкивать Дашу на другие фестивали, конкурсы, буду дальше с ней заниматься, продвигать ее. Сейчас будем готовиться к детской «Песне года».
Конечно, все это очень сложно. К примеру, детское «Евровидение» – это адский труд. Дети ведут себя там как взрослые, и они с детства понимают насколько это трудная профессия. Представьте, их с утра накрасили, наворотили на голове прически, нарядили… а съемка началась только в 10 вечера! Они отрепетировали свои номера, а потом до вечера слонялись по «Лужникам» в гриме, в костюмах… Я смотрела на этих бедняжек, и думала: «Как же они будут живьем петь? Это какая нужна выносливость!…» Но эта профессия такова, что если ты не пашешь — то ничего не добьешься!
— А почему вы свою дочь не проталкиваете на все эти фестивали и конкурсы?
— Я считаю, что ей на «Евровидении» делать нечего. У нее нет для этого необходимых вокальных данных. Может, конечно, она как Кристина Орбакайте распоется — та ведь тоже поначалу не умела петь. Но пока я не хочу краснеть за своего ребенка…
Марина Хоружая,
Фото автора
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.