На днях столичные актеры показали воронежцам нашумевший мюзикл «Три мушкетера», премьера которого состоялась в столице всего за несколько дней до визита в Воронеж. Авторы мюзикла — Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев решили возродить на театральной сцене свое произведение, полюбившееся в свое время миллионам советских телезрителей, и надо сказать, что зрелище получилось очень ярким, легким, динамичным.

Роль красавицы Констанции Бонасье досталась экс-«фабрикантке» — певице, танцовщице, актрисе, солистке многих мюзиклов Светлане Светиковой. Перед спектаклем мы расспросили Светлану о том, как ей работалось над новой постановкой. Света оказалась девушкой довольно общительной. Несмотря на то, что актриса была жутко голодной (сразу после поезда актеры легли спать, и до четырех дня не успели даже перекусить), на ее настроении это никоим образом не отобразилось. Все интервью Светлана хохотала, и вела себя раскованно и непринужденно. Например, могла ни с того ни с сего лечь на стул, или начать растягиваться, словно кошка. «Мне бы сейчас на пробежку», — пояснила Света, которая, кстати, пришла на общение с прессой не в каком-нибудь вычурном звездном наряде, а в простецком спортивном костюме и кроссовках.

Светлана рассказала, что очень дружна с нашим земляком – актером Алексеем Секириным. «Мы вместе работали в мюзикле «Нотр-Дам де Пари», и там познакомились, — поведала Светикова. – Леша – хороший парень! Мы часто отдыхаем вместе – ездим за город… В Воронеж как-то вместе приезжали на свадьбу поработать – это друзья Леши пригласили нас. И я поймала здесь букет невесты. Но с тех пор в эту примету не верю, все это вранье – прошло два года, а замуж я так и не вышла. Кстати потом, после корпоратива, мы ездили ночью купаться на какое-то озеро! Было весело!»

Светикова призналась, что мюзикл «Три мушкетера» оказался для нее «самым легким, самым веселым и самым позитивным». «Мне еще нигде так легко не работалось, — призналась актриса. – Сложнее всего было играть Салли в «Кабаре». А играть Констанцию – это чудо! Мне даже нравится умирать в конце…» По словам Светланы, мюзикл это вообще ее любимый вид искусства, потому что там можно раскрыть сразу все свои таланты – и играть, и петь, и танцевать…

— Премьера мюзикла в Москве прошла всего 4 дня назад. Как мюзикл восприняли столичные зрители, и что сказали его создатели?

— Все прошло замечательно. Мы давали «Три мушкетера» в Москве два дня. Посмотреть пришли не только люди, купившие билеты, но и наши коллеги, друзья, авторы. Максим Дунаевский приходил оба дня, а это значит – что ему понравилось. Заслужить от него комплимент очень сложно — практически невозможно. Он профессионал и очень сурово подходит к постановке своего детища. Но тем, что сделали мы, он остался доволен. Хотя, конечно, немного поругал, но это были конструктивные замечания. В конце Дунаевский даже поднял за нас тост. Розовскому, который написал пьесу, тоже все понравилось, и в конце он даже вздохнул с облегчением.

— Какие-то курьезы случались во время спектакля?

— Во время гастролей в Орле Наташа Гулькина, которая играет королеву, вывихнула себе палец. Накануне у подвесок, которые я должна на нее одевать, сломалась застежка. Я, как ни пыталась, не смогла застегнуть, и за дело взялась сама Наташа. Она с таким рвением пыталась их нацепить, что вывихнула палец. И заметила только в гримерке, что он у нее кривой и начал опухать. Ей пришлось потом, выходя на сцену, лидокаином его обрабатывать. А мы над ней смеялись, мол, хорошо, что не перелом! А то красиво бы смотрелась королева с загипсованным среднем пальцем. Ну, вы понимаете, о чем я…

Был еще один забавный момент в первый день премьеры в Москве. По сюжету кардинал в конце должен был выстрелить в королеву… Это был сон Ришелье, королева ему как бы отказала, и он в нее стреляет. Так вот он подходит к пушке, стреляет … а выстрела нет. Воскресенский, который играл очень смешной человек по фамилии Воскресенский, оборачивается к зрителям, пожимает плечами и убегает за кулисы в смущении. А там мы стоим и хохочем. Так что вы думаете, уже началась следующая сцена, как за кулисам раздается: «Ба-бах!» Это наша пушка «дозрела». На второй раз у нас произошло тоже самое. Народ в зале так хохотал, что мы решили оставить это в спектакле, так сказать, закрепить!

Марина Хоружая,
Фото автора

...