Tele2, европейский оператор мобильной связи, выступил в качестве партнера Российского интернет-форума «РИФ 2011», прошедшего в Воронеже 10 и 11 ноября.

В рамках секции «Социальные сети: руководство по эксплуатации» опытом работы компании в этих популярных ресурсах с участниками форума поделился менеджер по интернет-коммуникациям Tele2 Россия Александр Блохин. Его презентацию кейса «Присутствие Tele2 в социальных медиа» посетило более 60 профессионалов этой области коммуникаций.
Кроме того, на стенде Tele2 участники и гости форума ознакомились с обновленными общерегиональными линейками тарифных планов для частных абонентов и предпринимателей.
Равиль Хайбуллин, коммерческий директор макрорегиона «Центральное Черноземье» Tele2 Россия:
«Tele2, как компания с европейскими корнями, последовательно придерживается политики информационной открытости. Для нас очень важно, чтобы каждый абонент мог без труда получить нужную для него информацию, а также сообщить нам свои пожелания, предложения и замечания. Социальные медиа, как часть интернет — коммуникаций, предоставляют собой эффективный инструмент получения оперативной обратной связи. Поэтому работа с этими ресурсами — одна из значимых составляющих в коммуникациях Tele2. И мы всегда готовы делиться накопленным опытом с профессиональным сообществом. Кейс представителя Tele2, представленный на Российском интернет — форуме, дал возможность всем желающим ознакомиться с нашим подходом к работе с социальными медиа».

...