На канале СТС стартовал новый сезон. По такому случаю в Воронеже побывал Георгий Дронов, известный широкому зрителю по сериалам «Саша + Маша», «Воронины»… Перед презентацией, где актер устроил театрализованное шоу, Георгий ответил на вопросы журналистов, а генеральный директор СТС-Воронеж Антон Дегтярев рассказал, какие новинки ждут телезрителей в этом сезоне.

«В этом году наших телезрителей ожидают просто сногсшибательные проекты, — без ложной скромности заметил Антон Дегтярев. — Мы запускаем те продукты, которые уже гарантировано стали хитами: это новый сезон «Светофора», неувядаемые «Воронины», вечные «Папины дочки». Также воронежцы увидят «Закрытую школу», которая стартовала 3 октября и, надеемся, продлится до бесконечности, и «Физику и химию» — новый продукт, который для многих оказался не совсем форматным, но в Воронеже был воспринят очень хорошо и резонансно». При этом гендиректор канала СТС-Воронеж справедливо заметил, что телевидение не должно быть просто развлечением или отвлечением человека от чего-то — телевидение должно созидать! Примером созидательной роли телевидения станет, по словам Антона Дегтярева, показ нового телевизионного художественного фильма о взятии рейхстага «Последний бой», который покажут 9 мая. Детей канал тоже не обойдет своим вниманием. Для них на СТС будут показывать «Ералаш», большое количество полнометражных мультфильмов, и программ, развивающих интеллект ребенка («Мой ребенок», «Самый умный», «Галилео»). «Эти продукты обязательно будут присутствовать в новом сезоне 2011-2012 года. Мы хотим, чтобы наш канал по-прежнему любили в Воронеже…», — сказал в заключение Антон Дегтярев.
«Как только появляется возможность – принимаю горизонтальное положение!»

– Георгий, рады снова видеть вас в нашем городе. В свой прошлый приезд вы прогулялись по Воронежу, сфотографировались с Бимом. Чем занимались на этот раз?

— А в этот раз я с удовольствием выспался в замечательной гостинице «Феникс». Просто у меня сейчас такой плотный график, что времени на сон не хватает. Съемки закончились, и я вплотную занялся театральной работой. Сразу навалилось все, что долгое время откладывалось. Поэтому, как только появляется возможность принять горизонтальное положение, я ее сразу использую.

— Вы вернулись в академический театр?

— Нет, но у меня продолжается работа в антрепризе. У меня было три спектакля, а сразу после окончания съемок я ввелся в четвертый – в уже существующий спектакль Елены Шевченко по прекрасной пьесе Аллы Соколовой «Фантазии Фарядьева». Помните, с Мироновым был старый фильм? Вот Фарядьева я как раз и играю. Уже в Благовещенск с этим спектаклем съездили. В ближайшее время начнется работа еще над одним спектаклем. Недавно приезжал мой друг — режиссер из Литвы, который со мной 4 года назад поставил спектакль «Дикарь forever». И вот он приехал с «госпроверкой». Мы 2 дня репетировали, потом я сыграл спектакль, и от перевозбуждения не спал двое суток. Просто очень сложная актерская партитура, мне одному надо зал продержать 3 часа. Это моно-спектакль — 2 действия с одним антрактом.
– Я знаю, что вы еще посетили одну из воронежских школ. О чем общались с ребятами?


— Когда мне предложили посетить школу, я с испугом согласился. Потому что были уже прецеденты посещения московских школ. А здесь я был рад и счастлив, внутри – слезы радости. Потому что я увидел прекрасных, не испорченных детей. Искренних, открытых, с прекрасными открытыми пытливыми глазами. Они не хамы, не наглецы! В Москве дети совершенно другие – потому что родители другие. Они кичатся друг перед другом, кто во что одет и у кого какие родители. А тут я увидел настоящих детей, которые рады тому, что к ним приехал человек, которого они видят по телевизору. Это дети, которые вступают с тобой в диалог, прекрасно слушают, отвечают, задают вопросы. Дети, это будущее. И сегодня я увидел будущее вашего города, и оно прекрасно. И оно гораздо больше будущего Москвы. А еще меня поразило, что дети лучше меня знают сюжеты серий «Ворониных». По фотографиям, которые были закрыты, они быстрее меня узнавали, кто там сидит. Я уже этого не помню. Кстати, один маленький мальчик меня очень повеселил. Он спросил: «А ваша настоящая жена похожа на сериальную?» Я ответил: «Конечно же нет. Ну как они могут быть похожи? Вы что думаете, что у меня дома такой же дурдом происходит ежедневно?»
— Кроме «Ворониных», вы сейчас еще где-нибудь снимаетесь?

— У нас были такие плотные съемки в этом году, что больше я ничего не успевал. В месяц выходило около 22 съемочных дней, снимались с утра и до упора. Но, побывав на презентации нового сезона, понял, что есть несколько проектов, в которых я бы очень хотел участвовать. В первую очередь это «Последний бой», ведь тема войны особенная для меня. Я абсолютно согласен с Антоном — приходит время, когда надо отдавать дань. Актер может отдать дань, создав какой-то образ в военной ленте. Канал СТС – молодец, что взялся за подобные проекты. Не надо бояться, хорошо сделанные работы всегда будут иметь коммерческий успех. А если такой проект затронет еще и души, то это буде вообще великолепно. Еще очень интересные, закрученные сюжеты в «Нереальных историях» — в этом проекте тоже хотелось бы поучаствовать. Также мне нравится жанр фантастики, и я с удовольствием, если бы предложили, принял участие в «Геймерах». Сюжет и идея, на мой взгляд, очень интересны…

«Мы пишем к «Ворониным» новые серии, и платим за это американцам»

— Что поклонники сериала «Воронины» увидят в новом сезоне? Может быть, что-то кардинально изменится…
– Вы что! Кардинально ничего нельзя менять. Вы хотите, чтобы в семье Ворониных вдруг начался триллер? Это очень добрый сериал для семейного просмотра, и слава Богу. Мы сняли уже 220 серий, и не разу в этом сериале не было ничего такого, против чего восставала бы моя личность — моя персона, как человека, как мужа, как брата… Кроме того, компания «Sony Pictures», которой принадлежат авторские права на сериал, отслеживает съемки всех продуктов, которые запускают в Россию. К нам прислали сюда консультанта по имени Джереми, чтобы он держал руку на пульсе, и следил за тем, чтобы все происходило в рамках выбранного жанра, чтобы ничего не было искажено, чтобы не менялись персонажи…

— Но ведь к 11-му сезону, я слышала, вы уже сами пишете серии…

— Дело в том, что все их серии мы уже отсняли. Адаптационные серии кончились! Мы вели долгие переговоры с американцами о том, чтобы мы сами написали новые серии, и они согласились. Но Джереми, опять-таки, тщательно следит за тем, чтобы все это было в рамках сюжета. Кстати, мы еще и платим американцам за это. Американцы вообще молодцы, они не боятся вкладывать большие деньги в съемки, и у них бюджет не тает по дороге от начальной суммы до конечной серии. В отличие от России, в Америке принцип такой – чем больше серий они снимают, тем больше денег вкладывают в сериал — приглашают более дорогих сценаристов, звезд первой величины. Представляете, какие гонорары они им платят! А у нас наоборот — на пилот выделяется большая сумма, а потом ее начинают пилить. Уже на примере американцев можно понять, что это не правильно, ведь они потом продают по миру свою работу и зарабатывают на этом. Они возвращают вложенную сумму в десятикратном размере. Принцип капитализма – не бойся честно вложить деньги, и тогда тебе это принесет дивиденды.

«Мы с Катей одновременно стали родителями, потому что в одно и то же время сходили в отпуск!»

— С вашей сериальной женой Верой – в миру актрисой Катей Волковой, вы одновременно стали родители. В марте этого года у вас родилась дочь Алиса, а у Кати – в марте же – дочь Лиза. Даже имена созвучные! Как так получилось?

— Просто у нас совпал отпуск! А так, мы не договаривались.

— Я знаю, что Екатерина Волкова на съемочной площадке была практически до самого конца беременности. А беременные женщины, как известно, капризны. Тяжело в этот момент с ней работалось?

— Вы знаете, мне очень везет в том плане, что, в каких бы проектах я не работал, мне всегда попадается хорошая команда. Команда сериала «Воронины» — вообще особенная. Конечно, беременность была для Кати очень серьезной психологической нагрузкой, но она выдержала. Более того, уже через месяц после рождения дочери, Катя снова вышла на съемочную площадку. Она совершила маленький гражданский подвиг, причем, без потери внимания к ребенку. Но мы тоже старались не сильно ее напрягать, относились все к Кате очень тактично и уважительно. Мы вообще уже все стали как одна большая семья. Вот сейчас закончим съемки, и отправимся всей бригадой к нашей сериальной маме Анне Васильевне на пельмени. Мы с ней и Масленицу праздновали – она нас на блины приглашала.

— Раз вы дружите семьями, наверное, и подарками для дочерей обменялись…

— Ну это моя супруга больше с Катей обменивалась. А еще нам было очень приятно получить огромный букет от компании «Sony Pictures», которой принадлежит американский сериал, русским аналогом которого являются «Воронины». К америкосам можно относиться по-разному, но они всегда поддерживают семью.

— Лучше бы они вам денег подарили…

— Они уже 2 года дарят мне деньги! За любимую работу. Это же здорово, что я занимаюсь любимым делом, да еще и деньги за это получаю.

«Дай Бог, чтобы опыт телевизионного отцовства мне не пригодился!»

— Георгий, а можете рассказать, какой вы папа? Памперсы дочурке меняете?

— Меняю. А какой я папа, видимо проявится позже, ведь Алисе сейчас всего лишь пол года.

— Когда встречали жену из роддома, не боялись брать малышку на руки?

— Не боялся. Если бы это событие произошло лет 20 назад, я бы, может, и испугался. Хотя вряд ли. Дело в том, что у меня с младшим братом очень большая разница – 13.5 лет. Поэтому меня дома всегда называли «младший папа». Я с такой любовью с ним возился, что, наверное, вот этот рубеж тогда еще преодолел…

— Чем вас дочка удивляет?

— Тем, что она вообще есть, что из ничего появился новый член семьи, что она смотрит на меня своими глазками, что у нее есть ручки… Алиса уже начинает произносить новые звуки, с ней можно общаться. С возрастом ты уже начинаешь понимать ее эмоции… Я ведь дома бываю редко, поэтому я ее вижу как будто кусками кинопленки – каждый раз новая серия. Это очень приятно.

— Алиса узнает вас в телевизоре?

— Узнает! Она замирает, широко открывает глаза, и тянет руки к экрану. Потом оборачивается на меня, раскрывает глазки еще шире, я тянет руки ко мне.

— Опыт телевизионного отцовства помогает вам в воспитании дочери?

— Думаю, это будет сказываться потом, когда Алиса вырастет. Но дай Бог, чтобы опыт телевизионного отцовства все-таки не пригодился. В ситкоме всегда берутся настолько экстремальные ситуации, что честно говоря, хотелось бы избежать их в жизни. Мне бы не хотелось, что бы Алиса красила животное, которое еле выжило потом, или хомячка похоронила в холодильнике. Там ситуации из разряда «купи 5 беляшей и собери котенка!»

— Георгий, вы счастливый отец?

— Я – счастливый! Я думаю, что любой человек счастлив, когда у него рождается желанный ребенок. Повторюсь, желанный! Сейчас вот на канале СТС начнется новый сериал «Детка», в котором рассказывается, как по прошествии лет нежеланный ребенок становится любимым. Главную роль там играет Шнур. Он – забытая звезда, старый рокер, который ищет заработки — вдруг узнает, что у него есть 15-летняя дочь. Причем узнает, когда бывшая жена оставляет ее ему на воспитание. И вот там показывают их отношения. Сначала это конфликты на почве музыки, потому что он рок-музыкант, а она любит хип-хоп. Но потом они наконец принимают друг друга. Очень жизненный сериал — комедия и драма в одном флаконе.

«Пережив кризис среднего возраста, понял, что экстрим – не для меня!»

— Как восстанавливаетесь после тяжелой работы?

— В кругу семьи. А вообще мне для релаксации нужно сменить обстановку – желательно уехать куда-нибудь на море. Уехать, и ничего не делать некоторое время — просто валяться на пляже, есть и спать. Но пока дочка маленькая не можем всей семьей отправиться на море. А один я не поеду.

— В этом году вам исполнилось 40 лет. Кризис среднего возраста не пережили?

— Да, меня это коснулось. Не ожидал, что на собственном опыте придется пережить кризис среднего возраста. Это не сказка, скажу я вам. Мужчина должен пережить это состояние сам, внутри… Должна произойти внутренняя перестройка, и он как куколка превратится в бабочку. Я этот кризис преодолел благодаря рождению дочери и работе. Из безответственного молодого человека я превратился в осознанного мужчину, отца. Появилась большая внутренняя ответственность, и я понимаю, что уже какие-то вещи просто не имею права делать.

— Вы имеете ввиду экстрим?

— Да. Вот недавно погиб актер Леша Завьялов, который решил прыгнуть с парашютом. Мы с ним снимались в сериале «Неудачников. нет». И вот у него осталась жена, которая была за ним, как за каменной стеной и не работала, двое сыновей 6-ти и 9-ти лет. Сразу задумываешься – а нужны ли тебе эти парашюты? По этой же причине я отказываюсь от всяких «убойных» реалити-шоу, типа «Большие гонки», «Жестокие игры». Они представляют реальный риск для жизни. Меня туда много раз звали, и недавно спросили: «Почему вы уже который раз так категорично отказываетесь от наших предложений?» А я честно ответил: «Потому что опасаюсь за свое здоровье!»

Я уже когда-то сдуру ума съездил на «Большие гонки», где мы с хоккеистом Денисом Зариповым вышли к быкам. Наш тяжелоатлет остановил быка лбом, получил трещину в руке. А мы просидели на заборе. Я потом второй раз собрался пойти, а Денис мне говорит: «Да ты обалдел что ли? Мы с тобой на всю страну обосрались! Тем более, мне завтра улетать на открытый чемпионат, и если сейчас что-то случится со мной — кто меня будет восстанавливать?» Там китайцу бык чуть глаз не выколол… Не дай Бог! Вы можете себе представить, чтобы Мила Йовович или Ума Турман барахталась в грязи? Это у нас шоу-бизнес поставлен с ног на голову. Возьмите тот же «Бокс со звездами». Да актеры должны беречь лицо и голову – нам этим играть, запоминать текст, быть адекватными…

— Вы нам рассказывали, что в качестве режиссера снимали сериал «Счастливы вместе». Больше не увлекаетесь режиссурой?

— Я попробовал снять 4 серии «Ворониных», но параллельно снимать и играть очень тяжело – и физически, и технически. Поэтому отказался. Это были одни из первых серий. Сейчас мечтаю себя попробовать в режиссуре полного метра, но для этого надо подкопить еще внутренней смелости. Спектакль бы тоже поставил. Нам педагог в институте культуры говорил: «Режиссер — этот тот человек, который прочитав какое то произведение, говорит: «Я не могу его не поставить!» Пока у меня есть только диплом и навыки, а конкретного произведения, которое хотелось бы поставить — нет. Почитать надо…

Марина Хоружая,
Фото автора

...