В Воронеже УФАС побуждает Гордуму принять антикоррупционный нормативный акт, касающийся установки рекламы. Депутаты не хотят
В Воронежское УФАС России обратилась Ассоциация операторов наружной рекламы с жалобой на бездействие Воронежской городской Думы. При рассмотрении заявления выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Бездействие выразилось в непринятии нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на заключение договоров на установку рекламных конструкций в г. Воронеже на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) должна быть установлена представительными органами муниципальных образований. Эта обязанность предусмотрена частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» — заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органом местного самоуправления или уполномоченными им организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бездействие представительного органа местного самоуправления — Воронежской городской Думы по непринятию нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на заключение договоров на установку рекламных конструкций в г. Воронеже может привести к ограничению конкуренции на рынке предоставления мест для рекламы. Наличие акта, определяющего форму торгов, позволит предпринимателям осуществляющим свою деятельность на этом рынке получить места в долгосрочное пользование, владение, а также предупредит возможность недопущения, ограничения, устранения конкуренции при предоставлении администрацией городского округа город Воронеж мест для размещения рекламных конструкций и возможность получения мест для размещения рекламных конструкций лицами, занимающими преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.