«Атомэнергопроект» ввел в эксплуатацию железнодорожные пути для обслуживания Нововоронежской АЭС-2
Введен в эксплуатацию комплекс железнодорожных путей, обслуживающих площадку строительства Нововоронежской АЭС-2 (генеральный проектировщик и генподрядчик — ОАО «Атомэнергопроект»). Соответствующее разрешение в конце июля выдала комиссия ОАО «РЖД».
Общая протяженность введенных путей составляет 4,9 км. Они предназначены для транспортировки строительных материалов и оборудования, в том числе тяжеловесного и крупноразмерного, к месту строительства и монтажа. После пуска Нововоронежской АЭС-2 железнодорожные пути будут использоваться для обеспечения ее эксплуатации.
В настоящее время продолжается строительство еще двух новых веток. После завершения работ общая протяженность железнодорожных путей составит 7 км.
По построенным путям уже началась транспортировка грузов. Например, к реакторному зданию энергоблока №1 доставлена мостовая балка полярного крана, сейчас к месту строительства новых путей подвозится щебень.
Перевозка грузов осуществляется с помощью тепловоза, который привлекается с действующей Нововоронежской АЭС. Аренда тепловоза позволяет ОАО «Атомэнергопроект» избежать лишних затрат на создание специального обслуживающего подразделения.
В ближайшее время железнодорожные пути начнут использоваться для доставки оборудования, в частности, подогревателей высокого давления, блочных трансформаторов, парогенераторов.
Для справки:
ОАО «Атомэнергопроект» (www.aep.ru) — предприятие Госкорпорации «Росатом» (www.rosatom.ru), инжиниринговая компания, генеральный проектировщик атомных электростанций.
Компанией созданы проекты большинства АЭС на территории России, Восточной Европы и стран СНГ. ОАО «Атомэнергопроект» является генеральным проектировщиком АЭС «Бушер» в Иране, АЭС «Куданкулам» в Индии, АЭС «Белене» в Болгарии.
«Атомэнергопроект» — генеральный проектировщик и генподрядчик сооружения Нововоронежской АЭС-2 (2 энергоблока с реакторами ВВЭР-1200 по проекту «АЭС-2006»).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.