Воронежские мужчины стали чаще делиться интернетом с близкими

Пресс-служба МегаФона.
Жители Воронежа всё больше делятся мобильным трафиком с членами своей семьи. По анонимизированной статистике оператора Мегафон, число абонентов, совместно использующих минуты разговора, SMS-сообщения и объём интернета, увеличилось практически на четверть после начала текущего года. Обычно инициаторами совместных семейно-тарифных групп становятся мужчины, доля которых составляет около 57%.
Традиционно представители сильного пола проявляют больший интерес к телекоммуникационным технологиям, активно изучают новые предложения операторов и услуги. Наиболее активные регионы по количеству создаваемых мужчинами «МегаСемей» — Таймырский и Ямало-Ненецкий округа, Чечня, Дагестан и Магаданская область. Топ-10 дополняют столица РФ Москва, курортный город Сочи, Челябинская область, республики Удмуртия и Коми.
Количество женщин-владельцев семейных мобильных групп заметно ниже — во многих регионах оно достигает лишь трети от количества мужчин, в частности, в Воронежской области эта цифра равна примерно 43%. Однако женщины тоже значительно активизировались: рост доли женских инициатив составил порядка 23% относительно начала года. Исключением являются некоторые национальные республики — Тува, Калмыкия и Бурятия.
Наиболее активными пользователями мобильного трафика, делящимися ресурсами внутри семейного круга, оказались жители региона возрастом 35–44 лет — их доля превышает отметку в 42%. Следующие позиции занимают возрастные категории 45–54 и 25–34 лет с показателями 22% и 19% соответственно. Молодое поколение до 24 лет редко создаёт семейные мобильные группы самостоятельно — организаторы здесь составляют менее одного процента.
Этот тренд отражает исследование компании Облако Mail, показывающее увеличение популярности совместного хранения файлов онлайн. Количество пользователей, создающих общие папки и фотоальбомы, растёт: в мае прирост составил уже 10% по отношению к апрелю. Чаще всего возможностью делиться информацией охотно пользуются люди среднего возраста 35–44 лет (их доля — 38%), на втором месте идут пользователи возрастной группы 45–54 лет (около четверти), далее идёт категория 25–34-летних (примерно пятая часть). Молодые пользователи до 24 лет используют совместное облачное хранение гораздо реже — всего около пяти процентов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.