Итоги работы общественной приемной губернатора Воронежской области подвели в Ленинском районе Воронежа

Фото управы Ленинского района.

В рабочей встрече, прошедшей на днях в управе Ленинского района, приняли участие глава района Сергей Ситников, руководитель общественной приемной губернатора Зинаида Полонец, ответственные сотрудники управы и представители общественности района.

Целью мероприятия стало подведение итогов работы общественной приемной за 2023 год.

В своем выступлении Зинаида Полонец отметила, что общественные приемные губернатора появились в муниципальных образованиях Воронежской области в 2009 году и стали важным инструментом обратной связи с населением.

Губернатор Александр Гусев высоко оценил работу общественных приемных, как реальный механизм для решения проблем граждан. Он подчеркнул, что с началом реализации национальных проектов увеличивается ответственность власти перед людьми, и необходимо повысить результативность работы с обращениями граждан.

В условиях стремительного развития информационных технологий диалог власти и жителей переходит в виртуальную плоскость, но общественные приемные остаются важной площадкой для прямого общения и оперативного решения проблем. Главная задача общественной приемной губернатора в Ленинском районе – оперативно реагировать на вопросы жителей, помогать им и взаимодействовать с органами местного самоуправления.

— Важно, чтобы каждый человек, обращающийся в приемную, чувствовал, что его обращение будет услышано и рассмотрено. Обращения в общественные приемные часто связаны с серьезными проблемами, и необходимо, чтобы люди получали не только помощь, но и понимание со стороны властей, — сказала Зинаида Полонец.

Сравнительный анализ поступивших устных и письменных обращений граждан в общественную приемную губернатора показал, что основные вопросы, с которыми жители района обращаются, касаются жилищно-коммунальной сферы. В 2022 году было рассмотрено 382 обращения, из которых меры были приняты в 65% случаев. В 2023 году количество обращений увеличилось до 417, при этом меры приняты в 70% случаев, в 29% граждане получили разъяснения, и 1% остаётся на контроле.

В январе текущего года поступило 33 устных обращения, из которых меры были приняты в 72% случаев. На остальные обращения получены разъяснения. Тематика обращений охватывает широкий спектр проблем, преимущественно связанных с жилищно-коммунальным хозяйством (более 60%). Некоторые из них включают неудовлетворительную эксплуатацию жилищного фонда, проблемы с коммунальными услугами и отоплением.

Положительные решения были приняты по всем обращениям. Увеличение числа обращений свидетельствует о повышении авторитета власти и доверии жителей к тому, что их проблемы будут решены.

Управа района и администрация города активно работают над решением проблем, что подтверждает эффективность работы власти на местах. Доверие населения к власти основано на уверенности в ее компетентности, надежности и способности обеспечить нормальные условия жизни гражданам. Письменные обращения, требующие участия главы региона, направляются непосредственно губернатору области Александру Гусеву.

— Основная задача работы с обращениями граждан в управе района и в общественной приемной Губернатора Воронежской области — помогать людям. Основной показатель качества этой работы — тот факт, что сотрудникам органов власти, к которым приходят на прием, доверяют. Каждый житель района, обратившийся за помощью в общественную приемную и в управу, может быть уверен, что будут приняты все меры для решения возникшей проблемы по существу. Постоянно ориентирую своих подчиненных на такой формат работы, — сказал глава Ленинского района Сергей Ситников.

В завершении совещания Сергей Ситников вручил благодарственные письма сотрудникам управы района за оказание всесторонней помощи и поддержки, большой вклад в решение вопросов граждан, обратившихся в общественную приемную губернатора Воронежской области в Ленинском районе.

...