Работы по устранению дефектов на улично-дорожной сети продолжаются в Воронеже

Фото пресс-службы мэрии Воронежа.

Литая асфальтобетонная смесь применяется дорожными службами для текущего поддержания в надлежащем состоянии проезжей части в зимний период.

Она отличается от обычной увеличенным содержанием минерального порошка, а также повышенной температурой материала при укладке, поэтому используется в межсезонье. Это позволяет проводить работы при отрицательных температурах и в условиях высокой влажности.

– Начиная с 15 декабря, выполнен ремонт порядка 3 тысяч кв. метров дорожного полотна. Активное повреждение асфальтобетона связано именно с погодными условиями – перепадами температуры. В микротрещины попадает вода, замерзает, расширяется и образуется дефект, – рассказал заместитель руководителя управления дорожного хозяйства Иван Селиверстов.

Практичность технологии и материала не исключают соблюдения норматива укладки, поэтому глава Воронежа Вадим Кстенин поручил перед началом заливки обязательно подготавливать «карты», но их количество не должно мешать движению.

– В феврале также требую отторговать все работы по восстановлению изношенных слоев асфальтобетоном, чтобы с наступлением тепла дорожники сразу могли заходить на участки с дефектами, – поставил задачу мэр.

При наступлении благоприятных погодных условий участки, которые имеют повреждения, будут восстанавливаться при помощи горячего асфальта силами городской дорожной службы и подрядными организациями. Перечень улиц, где требуется проведение такого ремонта, формируется управами районов и управлением дорожного хозяйства.

– Планируем в этом году полностью заменить верхний асфальтобетонный слой на улице 20-летия Октября. Ее ремонт осуществлялся в 2016 году. Такие же работы необходимы на  улицах Краснознаменной, Матросова, проезде Разумова, – добавил Иван Селиверстов.

На эти цели по решению Губернатора Воронежской области будет выделено дополнительное финансирование.

...