Напомним, в настоящее время там выполняются работы по строительству двухуровневой развязки.

Ранее планировалось, что в связи с необходимостью расширения зоны работ в середине июня временное «турбокольцо» будет демонтировано, а на смену ему придет так называемое «большое кольцо». Однако в ходе устройства съездов будущей многоуровневой развязки, по которым и будет организована вторая временная схема движения, специалистами были обнаружены неучтенные ранее сети коммуникаций. На их перенос потребовалось дополнительное время. В связи с этим перевод движения с «турбокольца» на «большое» кольцо будет осуществлен позже.

Для организации «большого» кольца также требуется увеличение радиусов на отдельных участках – чтобы транспортные потоки могли распределяться равномерно. Для этого необходимо построить два временных примыкания на улице Минской, которые в дальнейшем будут служить уже для постоянных подходов к путепроводу.

– Сейчас у нас задача построить первый временный съезд между правоповоротными съездами до конца июня, второй – сделать в первых числах июля. После этого мы сможем переключить движение. По второй временной схеме транспорт будет двигаться до полного сооружения путепровода, строительства подходов к нему и запуска развязки по типу полного клеверного листа уже на постоянной основе, – поделился руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов.

Отметим, что корректировка сроков демонтажа «турбокольца» не отразится на графике строительства самой многоуровневой развязки. Ранее организация движения по перекрестку типа «турбокольцевого» позволила одновременно приступить к работам по устройству путепровода во внутренней зоне и на определенном этапе выйти на опережение сроков.

Обо всех изменениях в организации схемы движения на участке будет сообщаться дополнительно.

...