В новом году, с началом учебы, в школах Ленинского района «закипела» и общественная работа.

— Преподаватели и школьники традиционно участвуют в различных региональных и Всероссийских конкурсах, проводимых в целях гражданско-патриотического воспитания молодежи. В школах района действуют многочисленные отряды волонтеров и Юнармии, детские объединения. Воронежские педагоги тонко чувствуют настроения в подростковой среде и стремятся максимально развить детские созидательные способности, — сказал глава Ленинского района Сергей Ситников.

Так, например, в 13-й школе активно участвуют во Всероссийском конкурсе «СУПЕРкоманда-2022» на лучший школьный волонтерский отряд патриотического направления, посвященный Году педагога и наставника.

Старшеклассники сами разработали алгоритм квеста под названием «Всё для фронта! Всё для Победы!», участниками которого стали учащиеся средних классов. Ребята с интересом в формате историко-ассоциативной практики узнавали о неоценимом вкладе советского народа в дело Великой Победы. Используя полученные ранее знания, собирали настоящую сумку санинструктора, вспоминали песни военных лет, обсуждали подробности открытий выдающихся ученых-физиков и их практическое применение на фронте.

— Наше участие в конкурсе состоялось в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование». Конкурс позволит выявить лучший школьный волонтерский отряд патриотического направления. Путем проведения подобных исторических квестов мы способствуем сохранению у подрастающего поколения исторической памяти, культурного наследия и сопричастности к великим историческим событиям своей страны, — говорит советник директора школы № 13 по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Татьяна Рыжкова.

Отметим, что все результаты своего участия в конкурсах и других мероприятиях школьники размещают на страницах своих сообществ в социальных сетях, что, в свою очередь, помогает развитию современных медиакомпетенций, формированию медиакультуры у учащихся образовательных учреждений через создание патриотического медиаконтета.

 

...