За два года она приняла более 100 млн звонков со всей России.

В Воронежской области уже два года работает информационная служба 122. Открытая осенью 2020 года как единый номер по коронавирусу, сегодня она значительно увеличила свой функционал. Теперь, позвонив по короткому номеру, любой житель города и области может получить информацию не только по Covid-19, но и о частичной мобилизации и призыве граждан. Также работают горячие линии для беженцев и граждан, находящихся на отдыхе в Крыму.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году, — сказал заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко на совещании с участием представителей Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны. — С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков».

Портал «Объясняем.рф» стал одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для граждан. С момента появления на нем раздела «Частичная мобилизация» сайт получил свыше 50 млн просмотров, а общий охват постов в соцсетях — 239 млн. Самые популярные — ответы про отправку посылок военнослужащим и порядок вступления в добровольцы.

Фото: Координационный центр при правительстве РФ

...