Раньше воронежцы могли звонить в течение всего дня, чтобы записаться на прием

С начала осеннего сезона жители Воронежской области стали чаще обращаться к врачам за помощью. В социальных сетях пользователи начали оставлять негативные комментарии и сообщения, что им приходится долго ждать во время телефонного звонка, чтобы попасть на прием.

Сотрудники Центра управления регионом Воронежской области проанализировали статистику обращений граждан и передали данные правительству региона.

На основании полученных данных в департаменте здравоохранения Воронежской области увеличили количество специалистов в колл-центрах. Теперь время ожидания на линии не превышает 2-5 минут.

— Обратная связь с людьми в сфере здравоохранения особенно важна, ведь здесь граждане соприкасаются с государством, как правило, в трудной, болезненной ситуации, иногда вообще находясь между жизнью и смертью. Поэтому все каналы, по которым медучреждения общаются с гражданами, должны работать максимально оперативно, быть предельно доступными. ЦУР и дальше будет помогать департаменту здравоохранения совершенствовать его каналы обратной связи с учетом тех возможностей, которые появляются благодаря развитию цифровой коммуникации, — рассказал исполняющий обязанности руководителя ЦУР Воронежской области Андрей Черваков.

Также теперь вызов сразу переадресовывают на планшет врача. Дополнительный модуль добавили в информационную систему. Это позволит медику быстрее получить информацию о больном и выехать к нему.

...