В Воронеже чат-бот для связи с пассажирами впервые запустили в общественном транспорте
QR-коды, ведущие на чат-бот для обратной связи с пассажирами, разместил в тестовом режиме в автобусах маршрута № 20 воронежский перевозчик «АТП-1».
Чат-бот поможет оставить отзыв о поездке, задать вопрос или даже вернуть забытую в транспорте вещь. Каждый из QR-кодов уникален, так как привязан к конкретному бортовому номеру.
Диспетчеры АТП-1 будут подключаться к решению неординарных задач, а также ориентировать граждан по стандартным вопросам.
Сообщается, что идея была создана участниками первого регионального проекта-преакселератора ВГУ «Лига инноваций».
Авторы проекта — студенты Артем Меркулов, Гагик Григорян, Дмитрий Криулин и представитель – помощник от ВГУ Наталья Кожевникова. Они спроектировали механизм оперативной связи с пассажирами и воплотили его в чат-боте. Пока это сделано в мессенджере «Телеграм». В настоящее время разрабатывается такая же система для соцсети «ВКонтакте».
Фото пресс-службы мэрии Воронежа
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.