эстакада

Фото мэрии

В Воронеже ведётся подготовка к ремонту эстакады на улице Бурденко. Об этом сообщили в пресс-службе горадминистрации.

На объекте, в частности, требуется ремонт подпорной стенки. В настоящее время готовится проектно- сметная документация.

А 21 июля стартовал ремонт очередного такого сооружения – путепровода, соединяющего улицы Писателя Маршака и Олеко Дундича.

Специалисты муниципального казённого учреждения «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» ежегодно проводят обследования всех мостов и путепроводов (их в Воронеже 35) и составляют планы работ на год, которые необходимо провести на ряде сооружений для обеспечения безопасности воронежцев. В первую очередь, внимание уделяется техническому состоянию их несущих конструкций.

По словам главы Воронежа Вадима Кстенина, поскольку раньше по ряду причин, в том числе, и из-за недофинансирования, сооружениям не уделялось должного внимания, некоторые из них пришли в предаварийное состояние.

– Поэтому мы приняли решение о незамедлительном капитальном ремонте моста через водосброс водохранилища и реконструкции – фактически новом строительстве – путепроводов через железнодорожные пути на улицах 9 Января и Ленина. Работы доставили неудобства, но они полностью завершены на всех 3 объектах, при этом – самое главное – мы понимаем, что на этих сооружениях теперь на долгие годы вперёд все будет благополучно. И на этом мы не останавливаемся, – подчеркнул мэр.

Как сообщил Вадим Кстенин, в настоящее время ведётся разработка проектно-сметной документации на ремонт эстакады по улице Бурденко – там тоже требуется ремонт, в том числе и подпорной стенки. Кроме того, в последние два года на многих сооружениях отремонтированы деформационные швы, которые являются важными элементами сооружения и предназначены для уменьшения нагрузок на конструкции. А с 21 июля ведётся ремонт путепровода через улицу Героев Сибиряков, соединяющего улицы Писателя Маршака и Олеко Дундича.

Главный инженер МКУ «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» Вадим Рахманин рассказал, что сооружение введено в эксплуатацию в 1977 году. При обследовании оно получило 3 балла, то есть, конструктив ещё вполне надёжен, чему способствует сама конструкция – трапециевидные балки с накладными плитами, но выявлены протечки над деформационными швами, износ гидроизоляции, которая не выполняет своей функции, из-за чего значительно ускоряется износ всего сооружения. Если не устранить это сейчас – через несколько лет придётся вкладывать большие суммы в капитальный ремонт или реконструкцию. Поэтому и принято решение провести необходимый ремонт. На сооружении уже полностью разобрано дорожное покрытие, выравнивающий и защитный слои, демонтировано барьерное ограждение, по одной стороне разобрана тротуарная часть и снято перильное ограждение.

– Сейчас ведутся работы по восстановлению защитного слоя торцов балок, армированию монолитного бортика, защите электрических сетей. Когда они завершатся, подрядная организация приступит к устройству выравнивающего слоя из бетона на проезжей части. Кроме того, будет устроены гидроизоляция, двухслойное асфальтобетонное покрытие, пешеходные части, установлено барьерное и перильное ограждения, произведён ремонт бетонных поверхностей сооружения, восстановлены конусы путепровода. Срок окончания работ по контракту – 15 ноября, – сообщил Вадим Рахманин.

Глава Воронежа Вадим Кстенин принёс воронежцам извинения за доставленные ремонтом неудобства:

– В очередной раз прошу извинения у наших горожан, за неудобства, которые мы им доставляем, но это всё очень нужная работа, она позволяет сделать движение комфортным и безопасным. Я поставил задачу своим подчинённым и, соответственно, подрядной организации, чтобы максимально сократить сроки перекрытия путепровода, – подчеркнул Вадим Кстенин.

...