В самом разгаре сегодня работы, которые необходимо выполнить для того, чтобы к концу дня 1 октября 2020 года открыть техническое движение по путепроводу на улице 9 января.

Сейчас специалистами реализован целый комплекс мероприятий по организации дорожной одежды. На подходах она состоит из песчано-подстилающего слоя, щебеночного основания, «черного» щебня, горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона, геосетки, которая улучшает сцепление слоев, асфальтобетона мелкозернистого типа «Б» и снова геосетки. Далее будет устроен верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-20 на ПБВ 60, имеющего высокую стойкость к износу.

После монтажа балок пролетных строений был устроен выравнивающий слой из бетона, многослойная гидроизоляция, для лучшего сцепления с асфальтом поверх ее последнего слоя был распределен кварцевый песок.

Конструкция дорожной одежды будет устроена из двух слоев асфальтобетона – нижний слой тип «Б» марки 1, а верхний – ЩМА-20 на ПБВ 60 щебеночно-мастичный.

После завершения асфальтирования (общая площадь 16 тысяч квадратных метров) и обустройства примыканий к существующему покрытию улицы 9 января на путепроводе установят временное ограждение и нанесут разметку, после этого – до конца дня 1 октября 2020 года – планируется запустить рабочее движение по 4 полосам из 6-ти, фактически столько и было полос на путепроводе до его реконструкции. В дальнейшем на оставшейся части путепровода будут продолжаться работы на тротуарной части, обустройство лестничных сходов, монтаж перильного ограждения и опор наружного освещения.

– Мы прилагаем сейчас все усилия, чтобы выполнить необходимый для запуска рабочего движения комплекс мероприятий. Работаем круглосуточно, надеемся, что ни люди, ни техника не подведут, погода не испортится, чтобы мы успели запустить движение в срок, определённый главой Воронежа в ходе выездного совещания, – поделился главный инженер МКУ «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» Вадим Рахманин.

...