На дистанционное обслуживание потребителей готова перейти АО «Воронежская горэлектросеть».

Как сообщили в пресс-службе компании, появившиеся вопросы, связанные со снабжением электроэнергией, граждане могут получить с помощью онлайн-сервисов.

Заявки на оказание услуг можно подать в интернете по адресу: http://vrnges.ru/lk/index.php.

Также консультации по использованию личного кабинета и доступу в него можно получить по тел. (473) 252-10-65.

О сроках восстановления электроснабжения и причнах его отсутсвия мождно получить информацию на страничке http://vrnges.ru/customers/territoriya_obsluzhivaniya/.

В пресс-службе энергокомпании отметили, что он онлайн-сервисы помогут не только обеспечить безопасность от вирусных заболеваний, но и существенно сэкономить время.

...